Легендарный ГАЗ-69 в свое время был крайне востребован практически во всех сферах жизни советских граждан. Автомобиль производился с 1952 по 1973 годы и по праву считался народным внедорожником. Сегодня ГАЗ-69 является большой редкостью на дорогах, а те экземпляры, что и встречаются, находятся в крайне плачевном состоянии, либо являются результатом радикальной реставрации. Об одном таком эксперименте рассказывается в видеоролике, недавно выложенном в Сеть.

Дед отдал внуку в подарок старый ГАЗ-69. И тот решил не просто восстановить его, а полностью изменить, превратив в автомобиль выходного дня. В качестве донора был приобретен старенький Isuzu Trooper, который поделился своей верхней частью кузова и многими другими комплектующими. После долгой и кропотливой работы все элементы были подогнаны друг к другу. После коррекции моторного отсека очередь дошла до внутренней части кабины, где с нуля была изготовлена центральная консоль, куда должна быть встроена мультимедиа аппаратура.

Далее установили и подогнали салазки под новые передние сиденья, а родному полу от ГАЗ-69 придали изгиб, соответствующий раме. Затем поставили бензобак и заднюю поперечину рамы. Двигатель позаимствовали у донора Isuzu Trooper. От него же перешла и автоматическая коробка передач. После черновой сборки и подгонки автомобиль полностью разобрали, а детали ушли в обработку. Так, раму отпескоструили, загрунтовали и вместе с мостами выкрасили черной краской. Что касается кузова, то после тщательной очистки и обработки его покрасили в оранжевый металлик. Автор проекта решил сохранить «мягкую» крышу. Таким образом, ГАЗ легко превращается в кабриолет.

    По изначальной задумке для салона не предусматривались какие-либо радикальные изменения, однако без них не обошлось. Так, в Германии были заказаны новые сиденья Recaro яркой расцветки, покрытые износостойким кожзаменителем. Руль заменили на спортивный, но без функционала, пол был покрыт оранжевым ковролином, стилистически перекликающимся с цветом кузова. Поскольку это автомобиль с открытым верхом, возникала проблема рассеивания звука музыкальной системы. В заранее изготовленные подиумы для дверных панелей были установлены 8-дюймовые колонки. Также появились мощные усилитель и сабвуфер сзади. Центральную консоль закрыли кожзаменителем с оранжевой вышивкой в советском стиле, а между передними креслами разместился внушительный подлокотник (фото: YouTube-канал Дорожные новости).

    С лицевой стороны появились новые светодиодные фары классической формы типа «ангельские глазки», снятые с Volkswagen Golf. Задняя световая группа также получила LED источники света и была закрыта защитной решеткой. Чтобы подчеркнуть внедорожные характеристика автомобиля, его владелец решил сохранить фару-искатель с правой стороны. А чтобы ее свет не был таким рассеянным и стал более ярким, она тоже получила светодиодную начинку. В заключение новый ГАЗ был поставлен на расширенные колеса с хромированными колесными дисками и шинами 305/40R22.

    По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал эффектный современный автомобиль с классическими формами, способный привлечь к себе внимание. Кроме прочего, он обладает улучшенными техническими характеристиками и хорошей управляемостью. Как сообщается в видеоролике, реставрированный ГАЗ-69 принял участие в автопробеге, посвященном Дню Победы. А когда дед увидел, во что превратился его старенький внедорожник, он проронил скупую мужскую слезу и с любовью обнял внука.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей