Российские специалисты не перестают удивлять собственным умением превращать старые «убитые» машины в новые, абсолютно уникальные модели. Об одной из подобных историй и было рассказано в Сети совсем недавно. Так, в Саратовской области местный автолюбитель сумел построить для своего деда небольшой уникальный трактор с участием отечественного внедорожника ГАЗ-69.

Чтобы деду было проще управляться по хозяйству, молодой человек решил сделать для него специальный автотранспорт. Для этого было решено задействовать несколько советских моделей, с помощью которых и удалось построить уникальный экземпляр. Кстати, сейчас он доступен к покупке за 245 тысяч рублей. Достаточно высокая цена объясняется тем, что вся конструкция собрана качественно и с умом. Аналогов данному транспортному средству на рынке нет. Первое, на что моментально обращаешь внимание при виде трактора — его передняя часть. В данном экземпляре крышка капота, решетка радиатора, а также боковые элементы были заимствованы у советского внедорожника ГАЗ-69.

Сообщается, что в качестве базы для построения модели задействовали раму от УАЗ-469. Чтобы все агрегаты и узлы удалось установить на данную «тележку», ее пришлось укоротить и слегка переделать. Наиболее уникальным элементом данного автотранспорта можно назвать кабину. Ее задняя часть близка к легендарной советской «Полуторке», которая имела название ГАЗ-АА. Впрочем, данная модель выпускалась 80-90 лет назад, а потому предположить, что ее кабина дожила до наших лет — достаточно сложно (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Силовая установка, размещенная под капотом трактора, также является отечественной. Речь идет о карбюраторном бензомоторе ВАЗ-2183, объем которого составляет 1,5 литра. Чтобы улучшить показатели работы данного, не самого лучшего силового агрегата, автор уникального проекта решил установить на трактор сразу две трансмиссии. Первая — стандартная «восьмерочная» коробка, а в качестве дополнительной используется пятискоростная КПП от УАЗа. Весь крутящий момент, создаваемый мотором, передается на раздатку и мосты, также заимствованные у моделей Ульяновского автозавода.

    Чтобы построенная машина стала полноценной и пригодной к эксплуатации в любых условиях, автор обеспечил ее полным набором светотехники, отопителем салона, сигналом, оконными очистителями и даже аудиосистемой. Отдельно нужно отметить наличие встроенного в крышу люка. Что касается салона трактора, то тут также использованы элементы от различных автомобилей, которые адаптированы под его способности. Так, передняя панель трактора заимствована у «ГАЗели». Она была укорочена и несколько переделана, но после ее установки вид получился достаточно симпатичный.

    Также можно отметить установку очень комфортных кресел с развитой боковой поддержкой и подголовниками. Единственный недостаток — ткань, которой они отделаны, светлая, а потому в случае использования трактора в каких-либо работах салон будет очень быстро загрязняться. Построенное транспортное средство кардинально отличается от большинства «самоделок», которые можно встретить на рынке. В то же время, довольно высокая цена на модель, а также невозможность поставить на учет и оформить официальные документы, снижает ее привлекательность для покупателей. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей