На просторах России есть немало мест, куда можно отправиться в путешествие. Особенно много вариантов открывается для любителей активного отдыха. Однако, чтобы попасть в эти отдаленные уголки нашей страны, потребуется специальный транспорт. Лучше всего, чтобы это был полноценный внедорожник или даже вездеход. Один из наиболее оригинальных представителей подобного класса был недавно показан в видеоролике на YouTube.

Речь идет о самоделке, которую собрал российский автолюбитель. На основе классического советского ГАЗ-66, который достался ему от деда, ему удалось построить такую машину, способную справиться практически с любым бездорожьем. Причем автомобиль не просто был переделан. Владелец даже получил на него соответствующие документы. Это означает, что в случае продажи его будущий владелец сможет поставить вездеход на учет без каких-либо проблем, поскольку все его изменения зарегистрированы в ПТС.

Естественно, что ГАЗ-66 является одним из лучших вариантов, который может быть использован для построения полноценного внедорожника. Именно поэтому создатель столь необычного авто взял  в качестве основы «Шишигу», выпущенную в 1991 году. Однако дальнейшее исполнение данной модели в корне отличает ее от привычного грузовичка. Передняя часть для оригинального вседорожника была заимствована у ГАЗ-3309, а вот кузов и кабина ранее принадлежали одному из японских микроавтобусов. Чтобы корпус соответствовал габаритам рамы, автомобилисту пришлось выполнить ряд доработок и расширить его. Впрочем, визуально этих изменений абсолютно незаметно (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Для того, чтобы модель превратилась в полноценный вездеход, ее требовалось наделить соответствующими силовыми характеристиками. В итоге, под капотом было решено разместить рядный японский дизельный мотор объемом 7 литров. Данная установка способна вырабатывать мощность в 200 «лошадей». Трансмиссия была заимствована у легенды отечественного рынка грузовых автомобилей — КамАЗа. В результате, в стандартном режиме езды построенный вездеход «съедает» около 16 литров горючего на каждые 100 км пути. Если же вседорожник загрузить по полной, то уровень потребления топлива возрастает до 50 литров на «сотню».

    Именно по причине установки столь крупных узлов и агрегатов и было решено поставить кабину от ГАЗа, поскольку под капот обычной легковушки подобную конструкцию разместить было не реально. Также в передней части вседорожника расположен мощный бампер, в который встроена лебедка. Данная конструкция позволяет рассчитывать на то, что даже в случае, если автомобиль увязнет на бездорожье, его можно будет оттуда вытащить без проблем. На корме также выделяется достаточно мощный бампер с буксировочной лебедкой. Чтобы повысить качество освещения, на автомобиль установили две мощные LED-балки. По обеим сторонам кузова размещены сдвижные двери, которые позволяют попасть в салон машины. Внутри сразу же обращает на себя внимание мощный деревянный подлокотник, выполняющий также одновременно функции стола и шкафчика под вещи.

    Что касается пассажирской части салона, то она делится на несколько зон. В первой установлены комфортабельные кресла, которые можно разложить в полноценные спальные места. Здесь же вмонтированы розетки для подключения электроприборов. Вторая часть представляет собой кухонную зону, где помимо столешницы и мойки имеется газовая плита для приготовления пищи. Здесь же установлен компактный плазменный телевизор. Сообщается, что сам автор данной модели оценил ее в 2 миллиона рублей, что многие специалисты, несмотря на все преимущества «Шишиги»-вездехода, находят завышенным значением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей