Отечественные автолюбители, которых не устраивает обычная машина, порой демонстрируют проекты, созданные своими руками, которые достаточно сложно оценить. Однако иногда они показывают такие варианты, которые кроме крайнего изумления не вызывают других эмоций. Один из подобных проектов не так давно продемонстрировали в ролике на YouTube. Российский автолюбитель построил необычный вседорожник, «скрестив» для этого японскую легковушку и отечественный грузовик.

Так, отечественному автомобилисту пришла в голову идея создания машины, которая была бы способна преодолевать самое сложное бездорожье. Для ее построения он использовал жесткую стальную раму от легендарного грузовика ГАЗ-52. Чтобы автомобиль был комфортабельным, на грузовую раму был установлен кузов от японского седана, производившегося еще в 90-е годы. К сожалению, внесенные изменения во внешность автомобиля не позволяют точно сказать о том, какая же модель поделилась с новым проектом своим корпусом.

После того, как кузов был установлен на раму, между ними оказался слишком большой зазор, который необходимо было как-то закрыть. Решение оказалось более, чем неожиданным, поскольку автолюбитель решил поставить в образовавшиеся пустоты элементы корпуса от еще одного легкового авто. Речь идет о «японце» Mazda Familia. Причем, если в передней части вседорожника осталась лишь пара фар, то на корме автомобиля было решено сохранить фонари от обоих машин. Следующим шагом стало оформление экстерьера. Спереди были установлены решетка радиатора с мелкой сеткой, а также пластиковый бампер (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    В качестве силовой установки под капотом авто был установлен 3,5-литровый рядный мотор от ГАЗ-52, производительность которого составляет всего 75 л.с., а крутящий момент – 2600 оборотов в минуту. Если учесть, что советский грузовик в конфигурации с таким агрегатом разгонялся до скорости в 90 км/ч, то вполне можно ожидать, что и построенный вседорожник сможет продемонстрировать приблизительно такую же динамику. Нужно сказать, что данный силовой агрегат достаточно прожорлив, поэтому для ежедневной эксплуатации подобная машина вряд ли подойдет. Спереди автомобиль укомплектован обычными колесами с мощным протектором, а вот сзади было решено разместить пару сдвоенных колес. Ходовая часть грузовика представлена рессорной подвеской, которая предполагает улучшение внедорожных качеств машины, а не комфорт для пассажиров.

    Что касается салона машины, то он также получился весьма необычным. Поскольку в его основе лежал кузов японского седана, то изначально автомобиль был праворульным. Однако в конструкцию были внесены изменения и теперь рулевое колесо вседорожника располагается на привычном для российских автолюбителей месте. В то же время, панель приборов размещена там, где она была установлена с завода – правее от руля. Кстати, вместо оригинальных шкал и датчиков, которыми был оборудован седан, автор проекта установил круглые устройства от ГАЗона.

    В итоге, в зоне размещения водителя теперь расположен руль, педали, а также рычаги переключения передач. На месте, где должен был быть установлен щиток приборов, было решено разместить несколько контрольных ламп от ГАЗ-52. В самом видео не сказано, какую сумму потратил автолюбитель, чтобы построить подобный проект, однако его целесообразность находится под большим вопросом. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей