Российские автомобилисты славятся своим умением переделывать старые машины, которые уже полностью вышли из строя и далее не могут выполнять свои функции. Некоторые владельцы подобных ретромобилей восстанавливают их, приобретая или изготавливая кузовные элементы самостоятельно. Другие же предпочитают «скрещивать» их с другими авто, создавая абсолютно необычные модели. Об одном из таких примеров и был опубликован видеоролик на YouTube.

Так, у российского автомобилиста имелась старая прогнившая ГАЗ М-20 «Победа» в кузове купе. У него было желание восстановить эту легенду советского автопрома, однако окончательно определиться с итоговой версией того, что он хотел бы получить, автолюбитель не мог. В результате, решение было принято после того, как им был приобретен ГАЗ-31105, выпущенный в 2005 году. Эта модель была куплена исключительно в качестве донора. Самого автора проекта интересовало наличие кузова, а также подвески. Поэтому было принято решение, что корпус от «Победы» будет поставлен на колесную базу от «Волги», которую потребуется укоротить. Также ГАЗ-31105 должен поделиться с «Победой» своим днищем.

На начальном этапе реализации задуманного проекта автолюбитель приступил к распилу кузова от «Волги». Затем были начаты работы по укорачиванию колесной базы ГАЗ-31105, чтобы в последующем на нее установить кузов от «Победы». Следующий шаг – постановка корпуса на базу «Волги». Здесь потребовались дополнительные работы, поскольку ряд кузовных элементов потребовал создания их с нуля. Когда все детали были готовы и установлены на свои места, весь кузов был зачищен и прогрунтован. Окрашен автомобиль в яркий синий оттенок, получивший название Monte-Carlo. Затем настал черед передней подвески. Она была полностью разобрана, затем провели ее ревизию. Требуемые элементы были заменены, после чего отшлифованы и окрашены в черный цвет. Фактически подвеска получила состояние новой. Задняя же была позаимствована у Toyota Mark 2.

    Также от японской Toyota была заимствована выхлопная система для реализации будущего проекта купейного авто. В качестве колесных дисков для новой «Победы» были использованы «развары» на 16 дюймов. Затем настал этап сборки автомобиля. Для этого были приобретены новые стекла, головная оптика и фонари, дверные ручки. Боковые зеркала имеют отдельные ножки и прикреплены к корпусам передних дверей. Чтобы придать своему проекту более современный и стильный вид, на кузове были установлены достаточно крупные расширители колесных арок (фото: YouTube-канал AvtoKanal).

    Весь салон автомобиля был обшит плотным слоем шумоизоляционного материала. Здесь размещены новые кресла с обивкой из кожи, спортивный трехспицевый руль в кожаной оплетке. Кстати, на рулевую колонку был установлен созданный с нуля защитный кожух. Переднюю панель оставили оригинальной, решив не вносить в нее никаких изменений, за исключением отделки некоторых элементов при помощи оригинального декора. Также в салоне появился кожух центрального тоннеля, в который встроен компактный селектор управления трансмиссией автомобиля.

    В целом, как и многие другие проекты, связанные с восстановлением автомобилей, достаточно давно ставших историей, купейная версия «Победы» выглядит достаточно оригинально. Подобных машин на дорогах сейчас не встретить. Потому автомобиль сразу же выделяется из общего потока. В какую сумму обошлось создание столь необычного проекта, в видеоролике не сообщается. В то же время, можно предположить, что затраты получились довольно внушительные, однако они являются вполне оправданными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей