Некоторое время назад в Сети появился видеоролик, рассказывающий о молодом человеке из Санкт-Петербурга по имени Денис, который приложил колоссальные усилия, чтобы восстановить старый грузовик ГАЗ, более известный как «Полуторка». Современному поколению данный автомобиль знаком, разве что, по старым советским фильмам военной тематики. В наше время его уже просто так не увидеть. В основном «Полуторка» является музейным экспонатом, или участником выставок ретро-автомобилей.

В какой-то момент Денис решил стать владельцем такого грузовика. После долгих поисков на одном из сайтов мужчина наткнулся на подходящее предложение. Однако от оригинальной «Полуторки» остались лишь рама и кабина, да и те находились в крайне плачевном состоянии. Через некоторое время основа для нового автомобиля уже была у Дениса. После этого начался процесс поиска необходимых деталей. За короткий срок мужчина нашел «донора», который поделился передней подвеской и задним мостом. Чтобы найти другие элементы для восстановления грузовика, Денису пришлось просмотреть множество сайтов и форумов, но постепенно детали стали приходить со всей страны и можно было приступать непосредственно к работам.

Сначала с рамы была демонтирована кабина. Дверь на нее пришла из Волгограда. Не смотря на возраст и повреждения, она выглядела довольно крепкой, а среди ржавчины даже проглядывался номер. Снятую кабину отправили на обработку пескоструем. В то же время, рама была тщательно зачищена, обработана антикоррозийным составом и выкрашена в черный цвет. После возвращения кабины Денис своими руками переварил основу и раму, усилив ее корпус. Также внутри были установлены специальные рамки из металлического профиля под будущие сиденья. После этого кабину обработали антикоррозионным составом, покрыли грунтом и покрасили в оригинальный зеленый цвет. Стоит отметить, что Денис решил сохранить оригинальную мягкую конструкцию крыши из брезента (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Работа над шасси продвигалась довольно медленно, т.к. много времени ушло на поиск соответствующих комплектующих. Впрочем, Денису удалось найти оригинальную коробку передач, которая была почти в идеальном состоянии. Ремонтировать ее не пришлось, ограничились лишь внешней покраской. Также удалось найти и бензиновый двухлитровый силовой агрегат максимальной мощностью 40 л.с., который после капитальной переборки был установлен на свое место.

    После окончания работ с силовой и ходовой частями пришла очередь грузового кузова. Денис по чертежам самостоятельно сварил для него металлическую основу. Борта были изготовлены из дерева. После сборки кузов выкрасили в зеленый цвет. Колесные диски отчистили от ржавчины, покрасили черным и «обули» в новые шины. После установки всех элементов автомобиль был практически готов. К сожалению, в видеоролике не рассказывается о том, какие работы были проведены с салоном «Полуторки», но, вероятнее всего, ему также придали первозданный вид.

    Таким образом, из ремонтного цеха выехала легендарная «Полуторка», сохранившая свои оригинальные формы и технические характеристики. Однако теперь она выглядит, как совершенно новый автомобиль, только что сошедший с конвейера. Как сообщается в видеоролике, на восстановление грузовика Денис потратил два года, из которых год ушел на поиск нужных компонентов, и год непосредственно на работы с самой машиной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей