Важной частью автопарка СССР был ГАЗ САЗ-3507, который начал сходить с конвейера производителя в 1983 году. Этот самосвал стал востребован у покупателей благодаря универсальности, надежности и способностью справляться с самыми разнообразными задачами. Но несмотря на все положительные моменты, были у модели и серьезные минусы. Их раскрыли эксперты издания «ЦеныАвто».

Одним из самых главных минусов самосвала стала его «прожорливость». Автомобиль комплектовался бензиновым мотором, который мог потреблять до 40 литров горючей смеси, что делало эксплуатацию машины очень затратной. Особенно критичным этот минус был для жителей сельской местности, где стоимость горючего играла значительную роль. Также автомобиль оказался абсолютно некомфортным для водителя. В кабине ставились простые кресла, а шумоизоляция была минимальной. В результате длительные поездки за рулем были очень утомительными (фото: ГАЗ).

    Несмотря на то, что самосвал в целом был очень надежным, при интенсивной эксплуатации на сложных дорогах все же «вылезали» проблемы с тормозной системой и подвеской. Ремонтировать их приходилось регулярно, что доставляло неудобство в условиях отсутствия нужных комплектующих. Таким образом, хоть ГАЗ САЗ-3507 и был востребован в СССР, перечисленные выше недостатки ограничивали его привлекательность для водителей. При этом производитель учел все минусы машины, выпустив ее обновление в 1989 году. Данная модификация продержалась на рынке аж до 2020 года. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей