Электрические автобусы продолжают «вторгаться» на российский рынок. Постепенно к производству таких моделей приступают и отечественные производители, например, компания ГАЗ. Совсем недавно руководители бренда представили свой электроавтобус, который оснащается современной системой подзарядки.

По словам представителей компании, инженеры долго не выпускали такие автобусы, так как не могли создать идеальную модель с возможностью быстрой подзарядки. Длительная зарядка аккумулятора на долгое время выводит транспорт из работы, что негативно может сказаться на функциональности всего парка, при условии, что автобусы будут работать на общественной линии. А новый автобус от ГАЗ способен заряжаться всего лишь за несколько минут.

Такого отличного результата инженерам удалось достичь благодаря установке современных аккумуляторных батарей. В итоге, полная зарядка занимает не больше 18 минут (в зависимости от степени разрядки батарей). Это означает, что электроавтобусы от ГАЗ могут легко выходить на городские маршруты протяженностью до 350 километров.

Но быстрая зарядка электрического мотора — не единственное достоинство транспортного средства. Автобус может похвастаться современным и просторным салоном. Внутри него расположено 27 посадочных мест, а вместе со стоячими местами внутри автобуса могут находиться до 85 пассажиров.

В салоне новинки очень комфортно, благодаря установленной климатической установке с двумя зонами. На передней панели расположится информационно-медийная система, которая будет отражать различные показатели состояния автомобиля. На экране установки будет также доступна информация о температуре воздуха в салоне и даже о состоянии «расходников». Из дополнительных функций доступна система видеонаблюдения.

Стоит отметить, что до официального выпуска электроавтобуса, компания ГАЗ уже представляла прообраз своей новинки. Более того, прототип даже выходил в рейс и работал в Москве с января по июль 2017 года. К слову, транспортное средство получило только положительные отзывы от критиков и пассажиров.

В первую очередь, автобус предназначен для работы на общественных маршрутах в Москве. Первые экземпляры новинки выйдут на рейс уже в нынешнем году. Планируется, что уже через два года подобные модели полностью заменят собой стандартные автобусы, работающие на двигателях ВС.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей