Издание CenyAvto рассказало о недостатке ГАЗ-21, о котором все молчали

Достойное место в истории отечественного автомобилестроения занимает модель ГАЗ-21, которая сходила с конвейера производителя с 1956 по 1970 годы. Причем эта машина оставила след не только в сердцах советских граждан, но и жителей дальнего зарубежья. Даже сегодня многие автомобилисты мечтают приобрести эту классическую модель. Однако есть у нее один серьезный недостаток, о чем и рассказало издание CenyAvto.

ГАЗ-21 можно считать символом автомобильного совершенства в СССР. Эта модель, выпускаемая Горьковским автозаводом, быстро стала любимчиком многих водителей. Машина отличалась привлекательным дизайном и прочной конструкцией. Даже сегодня этот автомобиль бросается в глаза на дорогах общего пользования. Изящные изгибы, хромированные детали и ностальгическое очарование этого седана напоминают о давно ушедшей эпохе (фото: ГАЗ).

    Однако есть у ГАЗ-21 специфический аспект, а именно тугая педаль тормоза. Конечно, многим может показаться, что это не такой уж серьезный недостаток, однако впечатление от вождения данная деталь портит. Такой особенностью славились модели без вакуумного усилителя тормозов. И таких модификаций, на удивление, довольно много. Для взрослого мужчины эта деталь, возможно, не станет проблемой. Однако это вносит в процесс вождения элемент непредсказуемости. А это в свою очередь увеличивает риски попасть в ДТП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей