С 1962 по 1970 годы с конвейера Горьковского автозавода сходил универсал ГАЗ-22 «Волга». В основе этого автомобиля лежал седан ГАЗ-21. Модель позиционировалась как практичная машина для перевозки людей и грузов. Она сочетала в себе стиль и функциональность. Также автомобиль оказался довольно надежным. Но были у «Волги» и недостатки. О них рассказал эксперт издания CenyAvto.

Первым и одним из главных минусов универсала был слабый мотор. Под капотом машины стоял 75-сильный агрегат, и этой мощности явно не хватало для езды на машине с полной загрузкой. Особенно недостаток «лошадей» ощущался во время поездок по трассе и в городе. Кроме того, двигатель оказался шумным, требовал к себе особого внимания и был склонен к перегреву. Следующим минусом ГАЗ-22 была его подвеска. Она была слишком жесткой, что делало поездки на универсале утомительными, особенно по плохим дорогам (фото: ГАЗ).

    Были недостатки и у кузова автомобиля. Несмотря на то, что ГАЗ-22 – это универсал, объем его багажного отделения оставлял желать лучшего. Часто владельцы машины жаловались на его ограниченную вместимость. Также кузов универсала был склонен к коррозии. Особенно остро эта проблема стояла у жителей регионов с влажным климатом. Еще универсал оказался неэкономичным в эксплуатации. Высокий расход горючего, характерный для большинства советских машин того времени, делал поездки дорогими. Однако, несмотря на все перечисленные выше минусы, универсал пользовался большим спросом у автомобилистов. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей