ГАЗ-24 впервые увидела иностранная публика на Британском мотор-шоу в 1970 году. Эта модель пришла на смену ГАЗ-21.

Что известно об этом автомобиле? Выпущен в 1976 году, оснащен четырёхцилиндровым двигателем с карбрюратором, объёмом 2,4 литра. Это ЗМЗ-24Д мощностью 95 л.с. Красный тканевый салон был довольно распространённым в этом поколении и сочетался со всеми доступными расцветками кузова. Единственное наружнее зеркало со стороны водителя — уже нового образца. Светло-серый цвет интерьера тоже был довольно распространённый.

А вот комплектность автомобиля не вызывает вопросов. Судя по фотографиям, Волгу поддерживали все эти годы в достойном состоянии и не жалели денег на косметические процедуры. Следов коррозии и гнили не видно. Салон также в опрятном состоянии. Из интересного, есть полный комплект инструментов — домкрат, набор головок, молоток, разводной ключ, баллонник, отвёртки, запасное колесо с оригинальной покрышкой, даже противооткаты и настоящая книга по эксплуатации ГАЗ-24, советские номера с серией «КХЕ» — из Киевской области, а также несколько штрафных квитанций о нарушении правил дорожного движения датируемые 1978 годом.

    Пробег Волги лишь 54 тысячи километров. Торги состоятся в конце февраля 2024 года с начальной ценой от 20 000 долларов. В США это редкая находка для коллекционера и яркий символ советского автомобилестроения. (фото: goodingco.com)

    Ранее сообщалось, что китайский бренд HiPhi остановил производство своих электромобилей. Весь персонал распустили по домам. Дальнейшая судьба завода пока не понятна.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей