Несмотря на то, что российский авторынок сейчас заполонили автомобили иностранных производителей, о некоторых нереализованных проектах, имевшихся у отечественных компаний, многие вспоминают до сих пор. Ярким примером в данном случае является «Волга». В свое время легковые седаны ГАЗ являлись одними из наиболее массовых машин в нашей стране. Популярностью пользовались ГАЗ-21 и ГАЗ-24, которые в отличие от тех же «Москвича» и «Жигулей» считались моделями более премиального уровня.

В 90-е годы на конвейере завода Горьковского автопроизводителя начали собирать ГАЗ-31. Эта «Волга» имела более современный и стильный экстерьер, а также комфортабельный салон. Впрочем, упадок, в котором находилась экономика всей страны, не позволил компании сохранить на конвейере легковой автомобиль. Поэтому разработчик отказался от выпуска данной «Волги».

Мало кто знает, что у представителей ГАЗ была задумка обновить свое детище и не останавливать процесс производства. Для этого в компании решили прибегнуть к услугам специализированного дизайн-ателье, на которое планировалось возложить задачу преобразования внешнего вида автомобиля, а также его интерьера. Именно проект подобной «Волги» и был показан недавно в Сети (фото: YouTube-канал Дорожные новости).

Так, в основе оригинального проекта находился ГАЗ-3102, выпускавшийся производителем в то время. Перед специалистами по тюнингу и дизайну была поставлена задача разработать новый вариант кузова, опираясь на имеющуюся модель. Нужно сказать, что, судя по снимкам, они справились со своей задачей и предложили достаточно оригинальный, как для того времени, вариант «Волги».

    Так, в новой версии были изменены решетка радиатора и крышка капота. Обновлению подверглась вся оптика автомобиля. Кроме того, был установлен новый обвес. В целом, несмотря на общее сходство с привычным вариантом «Волги», проведенные изменения позволили наделить машину более современным кузовом. Модель избавилась от угловатостей, все линии стали более плавными, добавив образу автомобиля стремительности. Также для нового варианта были разработаны уникальные литые диски.

    Некоторые изменения были предложены и для салона «Волги». В нем появилась декоративная отделка передней панели, был пересмотрен дизайн селектора трансмиссии, а также центрального тоннеля. Что касается силовых характеристик, то за них был призван отвечать советский производитель. По всей видимости, новая версия «Волги» изначально планировалась к запуску с прежним вариантом мотора. Хотя в дальнейшем он мог бы уступить свое место более современным силовым установкам.

    Несмотря на то, что с момента вышеназванных преобразований прошло почти 20 лет, та разработка до сих пор выглядит достаточно современно и необычно. Многие специалисты, знакомые с данным проектом еще с тех времен, полагали, что «Волга» после подобного рестайлинга вполне была бы способна конкурировать с моделями Chrysler и Rolls-Royce. К сожалению, этому автомобилю так и не было суждено воплотиться в серийный вариант, оставшись лишь единичной разработкой.

    Учитывая тот факт, что многие иностранные бренды в последние месяцы уже покинули российский авторынок либо же остановили производство своих моделей на территории нашей страны, представители ГАЗ вполне могли бы вернуться к данному проекту. Этот вариант «Волги» можно осовременить, добавив в кузов ряд актуальных решений, благодаря которым машина могла бы пользоваться популярностью у покупателей и сегодня.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей