Тюнер показал уникальный ГАЗ-66 "Шишига" с турбодизелем и "автоматом"

ГАЗ-66 “Шишига” — легенда советского автопрома, настоящий символ надежности и проходимости. Этот грузовик, несмотря на свой возраст, продолжает вдохновлять автолюбителей на создание вездеходов для экстремальных условий. Один российский энтузиаст приобрел “Шишигу” за небольшую сумму и начал её преобразование. Модель, которую он выбрал, напоминала военный вариант, что добавило ей особенной оригинальности.

Первым этапом трансформации старого ГАЗ-66 в комфортабельный автодом стало увеличение кабины. Это было сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя свободно даже во время длительных путешествий. Кабина была поднята на 20 сантиметров, что позволило установить более высокие и мягкие сиденья, обеспечивающие необходимый уровень комфорта. Были добавлены подлокотники, а также современные ремни безопасности, чтобы обеспечить безопасность на всех этапах поездки.

    Следующий шаг в модернизации “Шишиги” заключался в превращении её в полноценный автодом. Рама грузовика была изменена, к ней приварили дополнительные крепления для установки жилого модуля. В задней стенке кабины мастер вырезал дверь и создал удобный переход между рабочей зоной и жилым пространством. Это позволило объединить два этих пространства в единое целое.

    Жилой модуль был собран из фанеры, пластика и сэндвич-панелей, что сделало его легким, но в то же время прочным и уютным. Внутри была оборудована небольшая кухня с необходимым набором бытовой техники, печка для холодного время года, а также душевая кабина. Четыре спальных места были размещены таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство. Система отопления и кондиционирования обеспечивала комфорт в любую погоду, а множество отсеков для хранения вещей делают жизнь в пути максимально удобной.

    Для того чтобы “Шишига” могла справляться с увеличенной массой и новыми функциями автодома, было принято решение о модернизации силового агрегата. Штатный двигатель был заменен на более мощный 165-сильный турбодизель, который в паре с автоматической коробкой передач обеспечивает достаточную тягу и удобство управления. Это позволило автомобилю сохранять хорошую динамику даже с полной загрузкой.

    В завершение, автомобиль был окрашен в серый цвет, что придал ему современный и стильный вид, сохранив при этом его историческое наследие. (фото: www.drive2.ru)

    Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей