Тюнинг советской ГАЗ М-20 Победа с мощным мотором от Toyota Mark 2

Не секрет, что российские автоумельцы умеют превращать старые машины в настоящие шедевры. Не так давно, один энтузиаст взялся за тюнинг советского автомобиля ГАЗ М-20 Победа, который выпускался с 1946 по 1958 годы.

К слову, это был первый 5-местный отечественный фастбэк с 4-цилиндровым двигателем мощностью 52 л.с. Отметим, что на реализацию этого проекта автолюбитель потратил четыре года. В результате он создал необычный автомобиль с советской стилистикой и современной «начинкой».

Для начала, автор проекта решил полностью разобрать свою “Победу”. Он заменил старый двигатель на контрактный мотор от Toyota Mark 2 — 1JZ-GE, который имеет 6 цилиндров и мощность от 180 до 200 л.с. К нему была подобрана автоматическая коробка передач, которая позволяет легко переключать скорости и экономить топливо. Кроме этого, данный двигатель имеет систему электронного впрыска топлива, которая обеспечивает более точную дозировку и оптимальное соотношение воздуха и бензина. Также агрегат имеет систему охлаждения, которая предотвращает перегрев двигателя и повышает его эффективность.

    Также мастер изменил подвеску, используя детали от ГАЗ-3110 “Волга” и Volvo. Он поставил новые колесные диски на 18 дюймов, гидроусилитель и дисковые тормоза. Таким образом, автор проекта повысил устойчивость, маневренность и безопасность своей машины. Подвеска получила регулируемую жесткость, которая позволяет адаптироваться к разным дорожным условиям. Кроме этого, теперь тормоза имеют систему антиблокировки (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении и уменьшает тормозной путь.

    Далее автор проекта перешил салон в красную кожу, отделал потолок алькантарой и положил качественный ковролин. Он сделал полную шумо-, вибро- и гидроизоляцию кузова, чтобы защитить его от коррозии и создать комфортную атмосферу внутри. Кроме этого, энтузиаст установил профессиональную сигнализацию, мультимедийную систему и добавил возможность запуска двигателя с  помощью кнопки.

    Также он добавил несколько приборов на панели приборов, которые показывают температуру, давление и другие параметры двигателя. Салон имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобство для водителя и пассажиров. Мультимедийная система получила большой сенсорный экран, который позволяет управлять различными функциями автомобиля, такими как навигация, радио, телефон и другие. Также она имеет мощные динамиками, которые создают качественный звук.

    Таким образом, энтузиаст сумел создать очень интересный и необычный проект, который сочетает в себе классику и модерн. Такая “Победа” точно привлечет внимание на дорогах и сможет конкурировать с некоторыми “иномарками” по характеристикам и комфорту. Данный проект — уникальный пример того, как можно дать вторую жизнь старому автомобилю, используя свои знания, навыки и фантазию. (фото/видео: YouTube-канал Ceny Avto)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей