Советский автомобиль ГАЗ М20, который также известен автомобилистам под «именем» Победа, в свое время был одним из самых ярких и оригинальных авто, которые выпускались в СССР. К сожалению, время таких машин осталось далеко позади и сейчас, если подобные экземпляры и можно найти, то их состояние будет близким с состоянием ржавого «ведра». Впрочем, находятся владельцы, которые готовы тратить внушительные суммы на свои ретро-машины, чтобы восстановить их до состояния заводского авто. Именно об одном из таких экземпляров и будет данный обзор.

Так, один из обладателей ржавой и изрядно потрепанной временем Победы, обратился к знающим автолюбителям с просьбой восстановить его модель. Если изначально речь шла о замене ржавых кузовных элементов и перекраске ГАЗ М20, то в последствии было принято решение о его полном пересмотре и создании абсолютно нового автомобиля с улучшенными показателями мощности и безопасности.

После полного разбора авто была проведена его деффектовка и определено, что именно придется полностью менять в Победе, а что можно просто восстановить. Как уже было сказано, немало усилий пришлось приложить, чтобы вернуть кузову автомобиля надлежащий вид. Помимо замены панелей, было принято решение создать дополнительную силовую конструкцию, чтобы повысить безопасность машины. Также были усилены пороги, а пол и вовсе пришлось менять полностью. Дополнительно были наварены расширители для арок колес. По завершению работ кузов окрасили в синий цвет.

    Следующим шагом стала установка абсолютно нового 4,3-литрового мотора V8 на 300 л.с. под капот ГАЗ М20. Вместе с ним была обновлена система охлаждения, установлены новый радиатор и более мощный генератор. Также было принято решение обновить тормозную систему, которая стала дисковой как спереди, так и сзади.

    Ходовая часть, естественно, была полностью обновлена. Здесь появились новые пружины, амортизаторы и стойки.

    В экстерьере, помимо новых панелей кузова, появилась современная головная оптика, литые колесные диски, хромированная решетка радиатора.

    В салоне автомобиля также проведено немало работ. Здесь был установлен новый руль, уложены совершенно новые жгуты проводов. Кресла были заменены на новые, сзади появился разделительный подлокотник, была создана другая передняя панель, в которую встроили массу разнообразных датчиков. Кроме того, появилась современная система мультимедиа.

    Багажный отсек также был выполнен заново, начиная от установки пола, заканчивая его обшивкой.

    В итоге, после проведения всех необходимых работ, владельцу ГАЗ М20 был передан фактически новый автомобиль, куда более надежный и мощный, чем тот, который когда-то был куплен на отечественном заводе ГАЗ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей