Несмотря на сравнительно низкие продажи, Горьковский автозавод продолжает развивать и выпускать ГАЗ Садко Некст 2024 года. Правда, в отличие от другой продукции предприятия, данная модель практически не изменяется. Но такой подход в целом характерен для многих производителей грузовиков. У GAZ Sadko Next есть достаточно большой запас прочности, чтобы оставаться одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Данная модель поставляется на рынок только в полноприводном исполнении и с тяговитым турбодизельным мотором объемом 4,4 литра. Цены на грузовик, предложенный в 3- и 7-местных модификациях, стартуют с отметки в 5 725 000 рублей. Для современных автомобилей у Садко Некст небогатые комплектации: круиз-контроль, ABS, стереосистема и другие опции, характерные для машин начального уровня.

ГАЗ Садко Некст 2024

Комплектации и цены

По указанным выше причинам Горьковский автозавод не стал оснащать данную модель новым кузовом. Опубликованные недавно официальные фото показывают, что ГАЗ Садко Некст 2024 года визуально не отличается от своих предшественников. Также без изменений остались технические характеристики грузовика, что в целом объясняется его отличными внедорожными способностями и наличием постоянного спроса. Вместе с тем, незначительным корректировкам подверглись комплектации и цены. Автомобиль в настоящий момент представлен в единственном исполнении и с несколькими дополнительными опциями.

    Новый ГАЗ Садко Некст не предлагает большого количества оборудования. Фактически автомобиль оснащается только теми опциями, которые Горьковский автозавод использует почти на всей своей продукции. Поэтому с представленным грузовиком покупателям предлагают:

    • руль с гидравлическим усилителем;
    • пневматические барабанные тормоза;
    • стояночный тормоз с ручным управлением;
    • галогенную переднюю и заднюю оптику;
    • передние противотуманные фары (идут в виде опции);
    • внешние зеркала с электрическим подогревом (сервопривода нет даже за доплату).

    В отличие от ряда коммерческих автомобилей Горьковского автозавода у GAZ Sadko Next 2024 года нет люка в крыше даже в 7-местной модификации. Но у этой модели есть регулируемый по высоте и вылету руль, который за доплату сочетается с компактными клавишами управления аудиосистемой. В данном грузовике предусматриваются:

    • тахометр;
    • центральный замок (лишен ключа дистанционного управления);
    • передние электрические стеклоподъемники;
    • комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • система предупреждения блокировки тормозов;
    • система контроля заданного скоростного режима;
    • опциональная система кондиционирования салона с фильтром;
    • опциональная стереосистема с разъемом USB.

    Данный грузовик не поставляется с подушками безопасности даже за доплату. Во всех модификациях этой модели предусматривается водительское кресло, положение которого можно регулировать по высоте. Это в сочетании с возможностями рулевого колеса позволяет автомобилисту максимально удобно перенастроить посадочное место под себя. За доплату с грузовиком можно приобрести еще полноцветный ЖК-монитор и навигационную систему. Автомобиль стандартно комплектуется полноразмерным запасным колесом. Кроме того, в список доступных опций вошли также двухскатные колеса, система регулирования давления в шинах, утепитель радиатора, предпусковой подогреватель-отопитель и лебедка.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    ГАЗ Садко Некст 2024 года визуально ни в чем не отличается от своего предшественника. Автомобиль все так же комплектуется большими колесами, которые резко увеличивают размер дорожного просвета, высоко поднимая водителя над дорожным полотном. У данной модели сравнительно простой по исполнению кузов. В частности, его панели имеют ровные формы, хотя наклоненный бампер пересекают несколько углубленный линий. В сравнении с «ГАЗелями» у данного грузовика менее крупное лобовое остекление. Автомобиль дополняется прямоугольной радиаторной решеткой с накладкой из черного пластика. Передний и задний бамперы имеют правильную форму. А широкие колесные арки защищены пластиковым обвесом.

    Несмотря на то, что Садко Некст является полноценным грузовиком, его интерьер оформлен в стиле последних «ГАЗелей». То есть у данной модели передняя панель выполнена из сравнительно недорогого пластика, в котором предусматриваются несколько правильных по форме ниш и круглые воздуходувы. Автомобиль позаимствовал у «ГАЗелей» четырехспицевый руль с компактными кнопками. Также у данной модели простая приборная панель с компактным монохромным экраном. На центральной консоли предусматриваются элементы управления кондиционером и недорогая стереосистема.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    ГАЗ Садко Некст выполнен на базе рамного шасси высокой прочности на кручение. Автомобиль основан только на зависимых подвесках рессорного типа, которые дополняются стабилизаторами устойчивости. Данная конфигурация в целом характерна для многих грузовиков. Но у Садко Некст, согласно отзывам, достаточно прочная конструкция. Благодаря ей автомобиль может перевозить до трех тонн груза, проезжая по сложному бездорожью.

    Последнему помогает стандартный полный привод, который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП и раздаточной коробкой. У данной модели еще и 315-миллиметровый клиренс, что в совокупности с заявленными характеристиками обещает завидную проходимость. Но под капотом у грузовика скрывается 4,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача ограничена 149 л.с.. когда как крутящий момент достигает 490 Н*м. Моторы с большей тягой на Садко Некст пока ставить нельзя из-за ограниченных возможностей механической коробки.

    Размеры автомобиля зависят от типа выбранной модификации. Длина стандартной версии составляет 6530 мм, ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм. Размер колесной базы у этой модификации равен 3770 мм. Габариты 7-местной версии составляют 7275х2345х2655 мм и 4515 мм. Размеры грузового отсека в каждом случае не меняются: 3400х2345х370 мм. Кроме того, автомобиль может брать на буксир прицеп или машину массой до 2,6 тонны.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    GAZ Sadko Next 2024 года, согласно мнению многих владельцев, удивляет своим поведением. Прежде всего, это касается механической КПП, которая не заставляет водителя постоянно прикладывать усилия. В частности, передняя передача включается, как у легкового автомобиля. Впрочем, со временем грузовик может лишиться данной особенности, так как многие детали конструкции, отвечающие за управление, иностранного производства.

    Из-за слишком крупных размеров и рессорной подвески Садко Некст плохо приспособлен к эксплуатации в городе. Но автомобиль в этих условиях сравнительно простой в управлении. Руль всегда обеспечивает прямую обратную связь, поэтому водитель чувствует положение грузовика на дороге и может своевременно совершать маневры, не опасаясь, что тот уйдет в сторону.

    Но Садко Некст лучше проявляет себя на бездорожье. Благодаря полному приводу, углу въезда в 60 градусов, высокому клиренсу и системе автоматической подкачки колес грузовик способен даже при полной загрузке проезжать практически по любым типам бездорожья. Более того, в этих условиях достаточно резко не крутить рулем, чтобы Садко Некст преодолел их и выбрался на ровную поверхность. Плюсом этой модели считается то, что полный привод и раздаточная коробка управляются кнопками и шайбами, размещенными в салоне. То есть водителю приходится совершать меньше действий во время езды по бездорожью, что также косвенно влияет на проходимость.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Данный грузовик лишен подушек и стандартных систем безопасности. Однако их отсутствие не оказывает существенного влияния на уровень защищенности водителя и пассажиров. Дело в том, что у грузовика очень прочная конструкция. Кроме того, его кабина располагается выше большинства автомобилей. То есть риск получения травм при аварии на Садко Некст возникает только в том случае, ели он столкнется с другим грузовиком.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Садко Некст — это не самый экономичный автомобиль на российском рынке. Также данная модель сравнительно дорого обходится в обслуживании. В среднем ТО в зависимости от объема проводимых работ стоит 27,5-77 тысяч рублей. Сейчас, согласно подсчетам, только на топливо владельцы тратят каждые 100 километров около 1000 рублей. С другой стороны, Садко Некст отличается прочной конструкций. Хотя его коробка изнашивается достаточно быстро. Но, согласно отзывам владельцев, ремонт КПП обходится в относительно небольшую сумму.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Фактически текущая версия грузовика поступила на российский рынок еще в 2019 году. С того момента производитель вносил изменения в цены и некоторые конструктивные элементы, проводя работы по импортозамещению деталей.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Основным конкурентом Садко Некст выступает УРАЛ-4360.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей