Группа «ГАЗ» смогла сертифицировать очередную новинку – «Садко» Next. Абсолютно новый грузовик с полным приводом обзавелся ОТТС, а значит, в ближайшие недели официальные дилеры могут надеется на поставку. Напомним, что по соглашению, выданное Одобрение типа транспортного средства позволяет продавать грузовик не только на территории РФ, но и в ряде стран ЕАЭС. Значит, в ближайшее время Садко Некст отправится в Киргизию, Беларусь, Армению и Казахстан.

Фото: belgaz.by

Известие о создании нового полноприводного грузовика появилось еще в 2015 году. Затем последовало два года затишья. В конечном итоге, Садко появился на немецкой осенней выставке в прошлом году, правда, в роли прототипа.

В опубликованном документе новинка представлена с индексом С41А23. Исходя из того, все ГАЗоны Некст обозначены с индексом, начинающимся с «С4», можно считать продолжением линейки «Садко».

Производитель уже опубликовал размеры грузовика:

  • длина – 6,27 метров;
  • длина с лебедкой – 6,53 метров;
  • ширина – 2,35 метра;
  • высота – 2,66 метра;
  • высота по тентовому верху – 2,8 метра;
  • колесная база – 3,77 метра.

Сертификат новинки регистрирует только одну модификацию с турбированной дизельной установкой – ЯМЗ-534-43. Оттуда же стала известна производительность – 149 л.с. при объеме 4,4 литра. Крутящий момент авто составит 490 Нм. Альтернативы 5-ступенчатой «механике» не предусмотрено. Вес снаряженной машины 4230-4400 кг. Дополнительные 190 кг «накидываются» при наличии лебедки. Грузоподъемность – 2260-2620 кг.

Сходство с прежней версией «Садко» состоит в мостах и унифицированной раме, в остальном Next – полная новинка. Кабина перекочевала от ГАЗон Некст, а вместо современных блок-схем, установлены универсальные круглые фары, которые по-прежнему «отдают» советскими плафонами. В классическом исполнении в кабине могут ехать три человека, в двухрядной – до семи.

Оригинальное решение предложили конструкторы. Возможность отбора мощности существует как на коробке передач, так и на «раздатке», поэтому водитель может одновременно использовать лебедку и регулировать массу специальных настроек.

В качестве топливного бака применяется 95-литровый отсек. За дополнительную плату объем можно увеличить вдвое присоединением дополнительного бака. Стоит напомнить, что Sadko Next уже прошел обкатку. В этом российскому производителю помогли индонезийские военные. Предварительная цена на российском рынке составляет около двух миллионов за базовую версию.

Нет больше статей