ГАЗ «Трофим» можно назвать уникальным автомобилем, так как при его создании специалисты горьковского предприятия попытались объединить комфорт седана «Волга» и практичность легкового грузовика. Он выпускался с 2004 по 2010 годы. В основе машины лежала модель ГАЗ-3110. В основном ее использовали в городе в коммерческих целях. А о главном минусе авто рассказал аналитик издания CenyAvto.

«Трофим» во многом сохранил конструктивные особенности ГАЗ-3110, который славился своей прочной и надежной основой. Машину ценили за простоту: ее было довольно легко обслуживать и эксплуатировать. Причем это распространялось не только на механические узлы автомобиля, но и на его электронику. Еще в числе выдающихся особенностей «Трофима» можно назвать высокий для того времени уровень пассивной безопасности. Прочная конструкция кузова обеспечивала неплохую защиту в случае ДТП (фото: ГАЗ).

    Довольно комфортным оказался и салон машины. Кроме того, он был просторным. Поэтому внутри без проблем помещались как пассажиры, так и груз. А благодаря настройке системы подвески на неровных дорогах автомобиль демонстрировал завидную плавность хода, что актуально для эксплуатации в нашей стране. Также «Трофим» оказался очень практичным. Именно за вместительный багажник его так ценили владельцы бизнеса и частные лица. Но был у машины один серьезный недостаток, который настораживал его владельцев. Речь идет о быстром и неравномерном износе покрышек. Часто эта проблема становилась очевидной после нескольких тысяч километров пробега. Из-за этого можно было наблюдать шумы и вибрации, особенно на скорости около 90 км/ч. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей