Компания ГАЗ еще весной сообщила о грядущем обновлении всего модельного ряда. Изменения затронут и «ГАЗель», которая получит приставку NN. Российская модель нового поколения в ближайшее время выйдет на рынок.

Уже известно, что весь модельный ряд «ГАЗели NN» оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 340 Н*м. В комплекте с данным мотором предложат исключительно 6-скоростную «механику». Причем производитель заявил, что в рамках плановой модернизации автомобиля были внесены существенные изменения в коробку передач. Благодаря этому эксплуатационный срок КПП вырос до 300 тысяч километров.

    Для «ГАЗели NN» инженеры ГАЗа разработали совершенно новую платформу с электронным управлением. Позднее автомобиль будет оснащен комплексом безопасности ADAS, который включает в себя круиз-контроль и множество других систем. При этом полный перечень оборудования пока не озвучен. На выбор покупателям предложат «ГАЗель NN» (фото: ПАО ГАЗ) с разными колесными базами, компоновками кузова (грузоподъемность варьируется от 2,5 до 4,6 тонны) и дополнительными устройствами.

    Одновременно со скорым запуском нового поколения компания ГАЗ заявила о планах пересмотреть моторную гамму данного семейства. Причем Горьковский автозавод решил пойти по нестандартному для России пути. ГАЗ привлек к разработке нового силового агрегата немецких инженеров, которые будут создавать водородный двигатель.

    Пока Горьковский автозавод никак не комментирует данную новость. В частности, неизвестны ни технические характеристики будущих автомобилей на топливных элементах, ни сроки их выхода. Возможно, пока речь идет о концепте, так как в настоящий момент в России отсутствует инфраструктура, необходимая для водородных машин. Также нельзя исключать, что ГАЗ разрабатывает эти автомобили с целью их дальнейшей отправки на европейский рынок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей