К официальным дилерам пришла долгожданная новинка – ГАЗель Next  с турбированным дизельным двигателем производства Volkswagen с маркером ЕА189. Об этом стало известно после заявления компании «Луидор», которая на данный момент является лидером среди дилеров, представляющих Горьковский завод.

Стоит сказать, что это сообщение о начале продаж ГАЗель Некст в бытовую сеть не является первым. В конце 2018 года уже было анонсировано появление новинки. Дилеры даже продемонстрировали несколько образцов, привезенных для демонстрации, но до продаж дело так и не дошло.

Известно, что ГАЗель Некст с новым мотором от немцев можно будет купить с конвейера за 1,145 млн рублей. В эту сумму входит трехместная кабина и «голое шасси». Заметим, что в эту же сумму обойдется привычная для российских пользователей прежняя версия с 2,8-литровым двигателем, выдающим почти 150 л.с., совмещенная с классической 5-скоростной механической коробкой. По словам сотрудников «Луидор» новинка с двигателем от VW пока предлагается со скидкой в 190 тысяч рублей, а значит реальная цена новинки составляет 1,335 тысяч рублей. К тому же, представители компании подчеркивают ограниченность поставок. На данный момент на их стоянке находятся всего 30 собранных ГАЗель Некст с новым мотором.

В итоге, после обращения на завод для получения официальных комментариев, стало ясно, что 30 представленных экземпляров и есть вся лимитированная партия. «Группа ГАЗ» пояснила, что эта партия была построена для отработки технологии. Назвать ее серийной партией нельзя, а выпуска новых моделей до конца этого года не предусмотрено.

Эксперты называют главной причиной отказа от серийного выпуска – американские санкции. Большинство партнеров боятся вступать в сотрудничество с ГАЗом, боясь давления извне, поэтому вхождение в союз постоянно переносится.

Вместе с тем сотрудники подчеркнули, что немецкий мотор не позволил установить фургон-рефрижератор, а также кондиционер, что снижает вероятность дальнейшего производства модели в этой модификации.

Доступный 136-сильный двигатель оснастили особой системой впрыска мочевины, что позволило снизить экологический стандарт до Евро-6 (в РФ, по-прежнему, авто соответствует норме «Евро-5»). ОТТС для производства был получен в октябре прошлого года. Исходя из текста документа, поставку планируют наладить в Казахстан, Киргизию, Армению и Белоруссию.

Нет больше статей