Компания ГАЗ не перестает радовать публику оригинальными и практичными изобретениями, а недавно производитель показал новую версию ГАЗели Next, которая создана специально для розничной торговли.

Стоит отметить, что под одну модель попадает сразу же несколько исполнений. Первый экземпляр представляет собой рефрижератор с увеличенной грузоподъемностью. По заверениям представителей, он прекрасно подходит для транспортировки мороженного и прочих скоропортящихся продуктов, которые необходимо хранить исключительно при низких температурах. Всего в кузов ГАЗели поместится 1,2 тонны груза. К слову, это первый рефрижератор, созданный на данной базе.

В кузове сохраняется низкая температура из-за содержания в специальных секциях солевой смеси и аккумуляторов холода, которые работают от электричества. Солевая смесь поддерживает температуру, когда автомобиль находится в пути, а при стоянке можно подключить систему к сети. Мощность охлаждающего устройства и количество солевой смеси напрямую зависит от размеров кузова, предполагаемой нагрузки и региона, где будет использоваться транспортное средство. Для самых жарких местностей подготовлена специальная версия рефрижератора, в камере которого температура воздуха может достигать -35 градусов.

Кроме этой версии, Горьковский завод представил еще два автомобиля. Речь идет о фудтраке, а также об автолавке. За их основу использовалась грузовая версия Некста и автобуса. Эти модели оборудуются специальными витринами, генераторами, а также баками для хранения воды различного объема. Система может работать автономно на протяжении 8 часов (то есть среднего рабочего дня). Также можно дополнительно подключить внешние источники питания.

Однако данное оснащение актуально только для выставочных образцов. Дополнительно производитель может комплектовать модели складными столиками, козырьками, холодильными камерами, санитарными точками, кофемашинами и прочим кухонным оборудованием. То есть новая ГАЗель Некст может спокойно выполнять роль полноценного фудкорта, где можно готовить несложные блюда.

Ценники во время презентации объявлены не были. Также производитель не сообщил публике, когда именно такие автомобили поступят в продажу. Новинки должны заинтересовать мелких частных предпринимателей и крупные организации, которые планируют в летний период организовывать выездные мероприятия.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей