На территории России объявлено о старте продаж новой ГАЗели, под капотом которой располагается силовой агрегат от немецкого автопроизводителя Volkswagen. Любопытно, что о подобной возможности разработчик рассказывал еще в 2017 году, однако сумел воплотить в жизнь подобные изменения только в нынешнем году.

Сообщается, что в продажу поступил новейшая «ГАЗель Next», под капотом которой установили дизельный турбированный агрегат объемом 2 литра, который разработан специалистами немецкого Volkswagen. Причем, данная модификация будет полноценным серийным выпуском, поэтому, несмотря на то, что в данный момент продажи организованы только в пяти городах по территории России, в ближайшей перспективе модель приедет во все дилерские автосалоны. Что касается технических характеристик данного агрегата, то его силовая отдача составляет 136 лошадиных сил, а предельный крутящий момент равен 340 Н*м.

Данный двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-5». Сам мотор можно назвать весьма известным и востребованным, поскольку именно таким агрегатом, помимо автомобилей марки Volkswagen, оснащаются многие модели Skoda, а также спортивный Audi TT.

Если сопоставить показатели нынешнего двигателя, установленного под капотом ГАЗели, и новинкой от Volkswagen, то можно отметить, что немецкий мотор имеет худшую производительность, но зато демонстрирует улучшенную тягу. Главнейшим преимуществом нового силового агрегата является более высокий уровень экономичности.

В пару к новому мотору специалисты «Группы ГАЗ» предусмотрели установку 6-скоростной механической трансмиссии, которая является результатом разработки местных специалистов. Стоимость новинки в базовом исполнении будет составлять около 1,5 миллиона рублей, что примерно аналогично ценнику на нынешнюю версию с бензиновым силовым агрегатом. Подобные запланированные изменения позволят отечественной ГАЗели еще больше закрепиться в статусе лидера российского рынка в сегменте LCV, где, по результатам продаж в сентябре, данная модель и находится на первой строке.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей