Тюнинг отечественных автомобилей уже давно является «мерилом» мастерства. Некоторые водители готовы хорошо заплатить за серьезный апгрейд своих авто, особенно, если речь идет о рабочей машины. Один из владельцев переделанной ГАЗели рассказал о том, какие изменения претерпел его микроавтобус и какие ощущения он испытал, когда выехал на дорогу.

Совсем недавно владелец ГАЗели опубликовал информацию о собственном микроавтобусе, который подвергся серьезным изменениям. Речь идет об установке абсолютно нового силового агрегата. Опытные «газелисты» знают, что отечественные автомобили, такие как «ГАЗель» и «Соболь» позволяют установить мощный двигатель V8 от Toyota. Переустановка двигателя в основном касается спортивных автомобилей, но в данном случае, замена силового агрегата необходима для увеличения производительности, что, зачастую является необходимейшим апгрейдом.

Хозяин ГАЗели рассказал, что мастера установили под капот японский двигатель 3UZ-FE. Обоснование выбора звучит довольно просто: он давно зарекомендовал себя как один из самых надежных во всей линейки Тойоты. Поклонники «японцев» могут представить о чем идет речь, если вспомнят ощущение от поездки на Лексусе LS, GS, CS с приставками 430. Еще один яркий «носитель» этого мотора – Toyota Crown Majesta.

Если рассматривать технические характеристики, то заметны существенные отличия от оригинального мотора. Объем 4,3 литра позволяет развить мощность до 305 л.с. с величиной крутящего 441 Нм. Актуальная модель отечественного производства имеет под капотом всего 107 «лошадей» для бензиновой версии и 150 для дизельной.

    Напомним, что в октябре прошлого года производитель анонсировал появление нового двигателя в линейке. На газовом форуме в Санкт-Петербурге, официальные представители поделились информацией, что новая «ГАЗель» обзаведется EvoTech 3.0. Аргументация была предельна проста: автомобиль зачастую используется в коммерческой сфере, где нужен специализированный автомобиль, способный трудиться как на газу, так и на бензине.

    Именно тогда впервые продемонстрировали 3,0-литровый двигатель на 120 л.с. при использовании бензинового топлива. Несмотря на повышение производительности со 107 до 120 «лошадей» отечественным разработкам еще очень далеко до надежного японского мотора с мощностью свыше 300 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей