Классические машины, выпускавшиеся в советское время, очень востребованы среди отечественных автолюбителей. Их ценят за свой неповторимый стиль и уникальность, которых сейчас так не хватает современным моделям. Однако встретить сейчас на дорогах экземпляры, выпускавшиеся 50-70 лет назад довольно непросто. Дело в том, что те автомобили, в большинстве своем, уже давно изжили себя, а срок их возможной эксплуатации подошел к концу. Впрочем, некоторых российских автомобилистов это не останавливает и они находят пришедшие в непригодность экземпляры, чтобы восстановить их, а иногда сделать даже лучше, чем они были.

Именно о таком примере и стало известно не так давно. В сети рассказали о случае, когда российский автолюбитель умудрился построить очень стильную модель, совместив отечественную «Победу» и немецкий BMW. Машина получилась действительно уникальной, поскольку обладает особыми силовыми характеристиками и необычным кузовом.

    Данное событие началось с того, что владелец старой советской ГАЗ «Победа» решил восстановить свой автомобиль, который имел не самый презентабельный вид. Однако в ходе проводимых преобразований ему в голову пришла весьма интересная мысль — автолюбитель решил пересмотреть форму кузова автомобиля, а также улучшить его силовые возможности, позаимствовав их у немецкого BMW M3 E46.

    На первоначальном этапе автолюбитель приступил к корректировке внешнего вида своего авто. Было принято решение сделать из более привычной версии кабриолет. Для этого была срезана крыша автомобиля и были оставлены лишь передние стойки и ветровое стекло. Далее владелец решил придать машине еще больше стиля и лоска. Он заварил задние двери, оставив лишь передние. После того, как кузов приобрел окончательный вид, он был зашпаклеван, прогрунтован и окрашен в цвет металлик.

    Также в автомобиле установили новую головную оптику, окрасили в матовый белый цвет решетку радиатора и «клыки» на нем. В качестве «обуви» использовали классические стальные диски с небольшими колпаками-заглушками из хрома.

    Следующим шагом стало преображение силовых характеристик машины. Все подкапотное пространство «Победы» занял шестицилиндровый двигатель, производительность которого составляет 336 лошадиных сил. Парой для него выступает механическая трансмиссия. Все технические возможности построенной модели соответствуют параметрам BMW M3, поскольку они были позаимствованы у «немца». Все вышеуказанное привело к тому, что в процессе управления такой моделью у водителя возникают ощущения, что он управляет не древним советским автомобилем, а современным немецким премиумом.

    Завершающим этапом стали работы, связанные с преобразованием салона машины. В целом, интерьер автомобиля выполнен в том же стиле, что и у донорского BMW. Одним из основных отличий можно назвать перешив обивки черной кожей с добавлением вставок красного цвета. Также в салоне присутствуют несколько декоративных вставок, окрашенных в тот же цвет, что и основной кузов. Также можно отметить наличие цифрового дисплея, с помощью которого водитель управляет некоторыми штатными возможностями автомобиля.

    В целом, можно сказать, что автолюбитель создал действительно уникальный экземпляр, который сочетает в себе элементы отечественного ретромобиля с моделью, обладающей прогрессивными современными возможностями. Безусловно, подобная работа отняла у владельца немало сил и средств, однако результат оказался более, чем достойным.

    Нет больше статей