Несмотря на то, что время таких моделей, как «Волга» ГАЗ-21 уже давно прошло, на дорогах бывшего Советского Союза еще можно встретить отдельные экземпляры. Но чаще всего речь идет не об оригинальных машинах, выпущенных в СССР. Как правило, это автомобили, восстановленные своими владельцами. Именно об одном из таких умельцев рассказывается в видеоролике, выложенном не так давно в Сети.

Один российский энтузиаст задумался о восстановлении своей старенькой «Волги». Он решил сделать из нее не просто красивый раритетный автомобиль, а машину, способную утереть нос многим конкурентам. Стоит отметить, что наш герой создавал автомобиль полностью в одиночку.

На первом этапе «Волга» была разобрана до винтика, после чего началась модернизация передней подвески. Была установлена новая система в сборе от более поздней модели ГАЗ-31105. Но чтобы добавить уверенности в управлении автомобилем, в нее пришлось внести некоторые корректировки. Старый рулевой механизм с трапециями заменили на полноценную рейку от хэтчбека Mazda 3. Затем заменили амортизаторы на более жесткие иностранного производства. По началу заднюю ось решили не трогать. В моторный отсек установили рядный шестицилиндровый турбированный двигатель 2JZ GTE, позаимствованный у бизнес-седана Toyota Aristo. При этом предварительно его мощность была повышена с помощью процедуры Boost Up. От этого же автомобиля перешла и автоматическая коробка передач.

    Во время первого тестового выезда выяснилось, что стандартный задний мост под новой нагрузкой прослужит совсем не долго. Поэтому решили заменить подвеску целиком. Для этого автор проекта приобрел заднюю часть кузова от Toyota Mark II и независимую многорычажную систему, все в сборе. После долгих замеров и подгонок перешли к монтажу подвески к «Волге». Для начала с кузова машины был полностью срезан оригинальный пол вместе со всеми креплениями, а следом начали подгонять пол от «японца». Примерка отняла очень много времени, т.к. в такой работе не существует права на ошибку. Для максимально точных измерений был приобретен лазерный уровень. После долгих работ по резке и повторных замеров пол встал идеально ровно относительно основного кузова.

    Салон автомобиля также претерпел радикальные изменения. Внутреннюю поверхность кабины покрыли шумовиброизоляционным материалом. Переднюю панель полностью в сборе поставили от Mazda 3. От нее же перешли и сиденья. На момент записи ролика дверные панели еще не были изготовлены, но автор проекта уже работает над этим. После непродолжительной эксплуатации хозяин автомобиля решил установить пневмоподвеску. Ресивер спрятали под задним крылом, а на амортизационной стойке появились пневморукава. По итогу этой доработки ход подвески достиг 17 см. Также модернизировали тормозную систему. Главный цилиндр поставили от Toyota Aristo. Его преимущество в том, что он электрический безвакуумный (фото: YouTube-канал CenyAvto).

    Кузов автомобиля был выкрашен в небесно-синий металлик. Немного изменился дизайн решетки радиатора. Она стала уже, в результате чего лицевая сторона теперь выглядит более изящно. Хромированные декоративные элементы на кузове автомобиля в сочетании с крупными колесными дисками еще больше повышают визуальный эффект, производимый машиной. Задний бампер был срезан. Вместо него по обеим сторонам были выведены внушительные по размеру патрубки выхлопной системы. Как сообщается в видео, на реконструкцию «Волги» ушло более трех лет, но хозяин автомобиля еще не закончил модернизацию. Однако даже сейчас машина производит впечатление на дороге и отлично ведет себя как в городских сценариях использования, так и на трассе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей