Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Для многих владельцев он является помощником и даже кормильцем. Однако нередко российским водителям приходится сталкиваться с откровенным бездорожьем и необходимостью проезжать в таких местах, где обычная легковушка и даже кроссовер, просто не справятся. В таком случае на выручку может прийти полноценный автомобиль-вездеход. Однако подобные модели, как правило, имеют скудное оснащение, не самую запоминающуюся внешность и просто огромный расход топлива.

    Иногда отечественные умельцы превращают свои неказистые автомобили в яркие, выделяющиеся из потока машины, которые обладают не только незаурядными внедорожными способностями, но и могут удивить в плане экстерьера и интерьера. Именно такой вариант и был недавно показан в Сети одним российским автолюбителем. Он превратил классический советский ГАЗ-66 «Шишига» в стильный внедорожный вариант с оригинальным экстерьером и более современным салоном (фото: YouTube-канал «Эдуард Шабуня»).

    Визуально автомобиль отличается от оригинальной советской версии. Первое, что обращает на себя внимание – кабина ГАЗ-66 оказалась выше. Кроме того, автолюбитель заменил практически все кузовные элементы. Были установлены новый усиленный бампер со встроенной электролебедкой, светодиодная головная оптика, расширители над колесными арками, подогреваемые боковые зеркала, экспедиционный багажник и дополнительная полка перед кабиной, по которой автолюбителю будет удобно перемещаться во время загрузки перевозимых вещей в отдел на крыше.

    Обращают на себя внимание и более массивные колеса, которые достались автомобилю от КРАЗа. К ним же подведена система автоподкачки покрышек, благодаря которой во время езды компрессор будет поддерживать уровень баланса воздуха.

    Что касается силового агрегата, то под капотом «Шишиги» был размещен дизельный мотор HINO производительностью 205 «лошадей» и крутящим моментом в 540 Н*м. Еще была проведена шумоизоляция кабины, установлены два бензобака объемом 170 литров каждый, а также аналогичная по марке производства трансмиссия и выхлопная система из нержавейки. Для увеличения показателей грузоподъемности были добавлены дополнительные рессоры. Задняя часть также оснащена электролебедкой.

    Что касается интерьера, то здесь были установлены новые уплотнительные резинки, выполнена шумоизоляция дверей, а также сделана абсолютно другая обшивка. Кроме того, данная версия ГАЗ-66 получила электростеклоподъемники, кресла с пневмоподушками и подголовниками от КАМАЗа. Рулевое колесо досталось новой модели от ГАЗели.

    Салон получил новый качественный отопитель, а также систему кондиционирования воздуха, размещенную под потолком автомобиля. Кабина была оснащена дополнительной системой светодиодного освещения. В итоге, восстановленный ГАЗ-66 «Шишига» оказался достаточно оригинальным и самобытным вариантом автомобиля, который можно использовать практически на любом бездорожье.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей