Тот факт, что машина уже давно не роскошь, а реальная необходимость, не вызывает удивления. Для многих их авто является еще и способом заработка денег. Особенно данное утверждение касается тех моделей, которые способны уверенно преодолевать бездорожье и добираться в те места, в которые не способна заехать обычная машина. Такими примерами являются вездеходы, обладающие уникальными ездовыми характеристиками. Впрочем, им свойственны и некоторые недостатки, в частности, отсутствие современного оснащения, неяркий внешний вид, а также существенный уровень трат топлива.

Некоторые автолюбители, обладающие соответствующими навыками и стремлением к преобразованию, научились превращать собственные автомобили в незаурядные версии, которые выделяются на дорогах не только за счет великолепных возможностей в части езды по бездорожью. Такие модели получают достаточно оригинальные внешний вид и внутреннее убранство.

Об одном из таких вариантов недавно рассказал в Сети владелец стильного внедорожника, который был построен на основе грузовика ГАЗ-66, известного как «Шишига». Автолюбитель сумел создать из стандартного советского авто, имеющего обычную ничем не запоминающуюся внешность, вседорожник с оригинальными экстерьером и интерьером.

Даже беглого взгляда на автомобиль вполне достаточно, чтобы увидеть, что он визуально отличается от стандартного грузовика «Шишига». Прежде всего заметно, что кабина на обновленном вседорожнике размещена выше, чем в стандартном исполнении. Также автолюбитель выполнил замену многих кузовных панелей и элементов: автомобиль получил мощный передний бампер, в который встроена электролебедка, головную оптику на LED-матрицах, боковые зеркала с системой обогрева, дополнительный багажник на крыше, а также специальную полку впереди корзины, используя которую упрощается процесс загрузки вещей. Также ГАЗ-66 оснастили массивными расширителями арок колес.

    Чтобы автомобиль более уверенно мог передвигаться в условиях бездорожья, он был «обут» в мощные колеса от КРАЗа, которые дополнены режимом контроля уровня давления с автоматической подкачкой при необходимости даже во время движения.

    Отдельно стоит остановиться на силовых возможностях нового вседорожника. Автолюбитель решил их кардинально пересмотреть и установил под капот ГАЗ-66 дизельный агрегат HINO. Его показатель отдачи составляет 205 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 540 Н*м. Совместно с данным мотором действует новая трансмиссия от того же производителя. Выхлопную систему автомобилист построил из нержавеющей стали.

    Из прочих значимых доработок в экстерьере можно отметить повышение качества шумоизоляции кабины, установку сразу двух бензобаков, каждый из которых имеет объем в 170 литров, что повышает запас хода вседорожника. Чтобы автомобиль мог перевозить больший объем грузов, в устройство его задней подвески были добавлены рессоры. Наряду с передней частью, для кормы также предложили новый бампер со встроенной лебедкой.

    Еще был проведен ряд работ по улучшению качества исполнения интерьера. Так, автолюбителем были заменены уплотнительные резинки, проведена шумоизоляция дверей, которые изнутри обшили новыми панелями. Для большего комфорта водителя и пассажира ГАЗ-66 оснастили электростеклоподъемниками и креслами со встроенными пневмоподушками. Рулевое колесо для новинки позаимствовали у современной ГАЗели.

    Кроме того, ГАЗ-66 оснастили новым отопителем, в потолок встроили кондиционер, а внутреннюю часть кабины дополнили освещением на светодиодной основе. В целом, обновленная версия «Шишиги» получилась достаточно оригинальной и современной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей