Ни для кого не секрет, что тюнинг автомобиля — это весьма творческий процесс, который требует определенного подхода к преображению автомобиля. Только таким образом можно добиться чего-то действительно стоящего в плане технической части и касательно дизайна. В данном случае хотелось бы поделиться историей о работе народного умельца ради собственного развития и стремления реализовать на практике свои фантазии. Должно быть. именно так и происходит, когда у истинного автолюбителя чешутся руки сделать что-то необычное.

Один российский народный умелец решил пойти не по традиционному пути тюнинга, а по своему собственному. Таким образом, в качестве основы была взята обыкновенная отечественная «Волга«, коих можно встретить тысячи на дорогах общественного пользования. Примечательно то, что на этот автомобиль было принято решение установить сразу три мотора. Что касается конкретно дизайна автомобиля, то в этом плане народный умелец не стал заморачиваться, и оставил все как есть с минимальными доработками (фото: car.ru).

    В целях экономии пространства силовые агрегаты были попросту размещены возле друг друга. Несмотря на стремительно возросшую мощность авто, наш герой поспешил добавить машине некой агрессии, сделав ее более сердитой. С этой целью на машину обули шипованную резину, но не обычную, а выполненную по “специальному заказу”. Суть в том, что в качестве шипов в данном случае выступило большое количество стандартных саморезов. При этом, последние были размещены максимально близко друг к другу.

    Очень сложно представить, сколько на самом деле труда и сил пришлось вложить народному умельцу, чтобы получилось собственноручно изготовить такие покрышки. Нужно понимать, что эта резина после доработки уже никак не приспособлена для эксплуатации на повседневной основе. Выбираться на таких шинах можно исключительно на проселочный трек, где отсутствует твердое дорожное покрытие. В целом, на это наш герой и рассчитывал. Ему поскорее хотелось испытать автомобиль в деле.

    В качестве трека для испытаний была выбрана не обычная проселочная трасса, а дорога, на которой в одинаковом количестве можно было встретить наледь и заснеженную местность. Нужно отметить, что эта усовершенствованная «Волга» смогла проявить себя во всей красе. В сравнении с заводским вариантом этот болид получился заметно более динамичным и хорошим в плане управляемости. Примечательно, что на этих доработках автолюбитель останавливаться теперь не намерен и планирует дальше модернизировать силовую часть.

    Не планируются также остановки и по дизайну. Машина с установленными тремя силовыми агрегатами выглядит весьма нелепо и требует дополнительного вмешательства. Вероятнее всего, наш герой сможет решить проблему с размещением моторов непосредственно в подкапотном пространстве, особенно, если учитывать возможности отечественной Волги в плане свободного места в данном отсеке. Какая дальнейшая судьба ждет машину еще не ясно, но уже точно можно сказать, что как изначально, она выглядеть не будет.

    Сейчас машина смотрится брутально и бесполезно, но это лишь очередной вызов для владельца провести последующую модернизацию. Не исключено, что с правильным подходом автомобиль можно будет вывести не только на гоночную трассу, но и на дороги общественного пользования. Что касается предварительных испытаний после внесения соответствующих изменений в конструкцию авто, то для проведения тестов был предварительно нанят эвакуатор, на котором «Волга» и попала к месту событий, дабы не привлекать постороннего внимания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей