Тюнеры изготовили новую ГАЗ-3102 "Волга" в стиле Rolls-Royce

Советская автомобильная промышленность всегда была известна своим консерватизмом. Но даже в этих условиях творческий потенциал отечественных автолюбителей периодически прорывался наружу, и появлялись проекты, которые смело можно назвать революционными. Один из них — уникальная модель Волги, которая должна была заменить ГАЗ-3110 в конце 90-х годов. Эта машина была построена на базе ГАЗ-3102, но имела совершенно другой дизайн и интерьер. К сожалению, она так и не пошла в серийное производство и осталась лишь прототипом. Давайте рассмотрим этот уникальный автомобиль подробнее.

ГАЗ-3102 был представлен в 1982 году как более современный и комфортабельный вариант Волги. Он имел независимую подвеску, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и другие новшества. Однако его внешний вид был довольно спорным и вызывал критику за непропорциональность и устаревшую форму. Поэтому в конце 80-х годов ГАЗ решил провести рестайлинг своего флагмана и сделать его более привлекательным для покупателей.

Для этого руководство Горьковского автомобильного завода обратилось к известному дизайнеру Валерию Колесникову, который ранее работал над такими проектами, как Лада Самара, Лада 110 и Лада Нива. Специалист предложил свою концепцию новой Волги, которая получила индекс ГАЗ-31029. Эта машина была построена на той же платформе, что и ГАЗ-3102, но имела совершенно другой кузов и интерьер.

    Колесников хотел сделать Волгу более элегантной и современной, поэтому он изменил форму фар, решетки, бамперов, крыльев, дверей и багажника. Он также добавил новые детали, такие как легкосплавные диски, деревянная отделка салона, монохромный дисплей бортового компьютера и другие. Дизайнер надеялся, что его Волга сможет конкурировать с зарубежными аналогами, такими как Rolls-Royce и Chrysler.

    Однако его планам не суждено было сбыться. ГАЗ не смог найти финансирование для запуска новой Волги в производство. К тому же, в начале 90-х годов наступил кризис в автомобильной отрасли, который сильно ударил по Горьковскому автопредприятию. В результате, ГАЗ-31029 так и не вышел за пределы завода и остался в единственном экземпляре. Отметим, что этот прототип сейчас хранится в музее ГАЗа в Нижнем Новгороде. Он является свидетельством того, как могла бы выглядеть Волга, если бы история сложилась по-другому. (источник фото/видео: дорожные новости)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей