Казахи провели тюнинг ГАЗ-24 “Волга” 1985 года, скрестив его с Mercedes S-Class 220

ГАЗ-24 “Волга” — это легендарный советский автомобиль, который в свое время пользовался популярностью среди высокопоставленных чиновников и государственных служащих. Однако и сегодня гибрид этой машины можно увидеть не только в музеях и коллекциях, но и на дорогах, где он поражает своим необычным и роскошным видом. Один из них  — это модифицированная ГАЗ-24 “Волга”, которая была создана на базе Mercedes S-Class 220. Результат — это автомобиль, который выглядит как настоящий шедевр.

Проект стартовал несколько лет назад, когда мастера приобрели ГАЗ-24 “Волгу” 1985 года выпуска (одну из последних, произведенных на Горьковском автозаводе). Затем они нашли подходящий донор для своего проекта — Mercedes S-Class 220, который разобрали на запчасти. Мастера использовали раму, двигатель, трансмиссию, подвеску, колеса и другие элементы от Mercedes, а кузов и интерьер от “Волги”. Однако для того, чтобы все это соединить, потребовалось много времени и творческих усилий (фото: dzen.ru, www.youtube.com).

    Одной из самых сложных задач было удлинить кузов “Волги” на 50 см, чтобы он соответствовал размерам рамы Mercedes. Для этого мастера разрезали кузов посередине и добавили дополнительный участок. Затем они занялись адаптацией других деталей, таких как капот, багажник, двери и крылья. Энтузиасты также перенесли лючок бензобака с левой стороны на правую, чтобы он соответствовал расположению бака Mercedes. Кроме того, были расширены колесные арки, в которые поместили большие 20-дюймовые колеса от S-Class.

    Другим заметным изменением стала пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту автомобиля в зависимости от желания водителя или состояния дороги. Гибрид «Волги» также получил раздвоенный выхлоп с четырьмя трубами, который добавил ему звука и мощности.

    Интерьер авто тоже был полностью переделан. Мастера изготовили на заказ дверные карты, переднюю панель, торпедо и другие элементы. Энтузиасты установили приборную панель, сиденья, рулевое управление, климат-контроль, аудиосистему и другие функции от S-Class. При этом они сохранили оригинальное рулевое колесо от “Волги”.

    Под капотом автомобиля находится мощный двигатель V8 объемом 4,3 литра от Mercedes, который развивает 306 л.с. и 410 Н*м крутящего момента. Этот агрегат имеет высокий ресурс и надежность, впрочем, как и оригинальный мотор “Волги”.

    Модернизация данного авто заняла у мастеров около трех лет работы. Авторы проекта утверждают, что их целью было не только создать красивый и комфортабельный автомобиль, но и сохранить дух советского времени — что у них отлично получилось.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей