Отечественный производитель автомобилей – компания «Группа ГАЗ» отправила заявку, в которой указано намерение продлить регистрацию права использования легендарного товарного знака «Чайка». Об этом стало известно после появления соответствующей информации на сайте Роспатента. В самом запросе производитель указывает, что логотип может использоваться для класса автомобилей, а также прочего наземного автотранспорта.

Если отправленная заявка будет подтверждена Роспатентом, то за производителем «ГАЗ» товарный бренд «Чайка» закрепят еще на 10 лет. Кстати, в самом документе графическое изображение логотипа полностью аналогично тому, которое было задействовано при выпуске модели ГАЗ-14. Как известно, данное «имя» в мире автомобилей является достаточно популярным и известным. На территории СССР бренд «Чайка» был задействован в организации выпуска лимузинов в период с 1959 по 1988 годы. Всего под данным именем было собрано два поколения — ГАЗ-13, который производился вплоть до 1981 года, и ГАЗ-14 (начал сходить с конвейера в 1977 году).

После прекращения производства данной модели и развала СССР производитель «ГАЗ» достаточно неожиданно лишился прав на легендарные имена «Чайка» и «Победа». Вплоть до 2009 года данными наименованиями владел частный предприниматель из Санкт-Петербурга Павел Андреев. Однако после двухлетнего судебного разбирательства он вернул их компании «ГАЗ».

    Первые слухи о возможном повторном запуске в производство концерном «Группа ГАЗ» моделей «Чайка» появились в конце девяностых годов. Однако никаких реальных действий со стороны разработчика тогда не последовало. Аналогичной была ситуация и в начале 2000 годов, когда повторно появились данные о планах производителя возобновить выпуск легендарной модели.

    Теперь же, после появления данных о заявке на продление прав на данный бренд, автоэксперты выдвигают осторожные предположения о том, что может быть в этот раз разработчик примет решение все же вернуться к производству отечественного лимузина. В то же время, никаких конкретных фактов, которые бы подтверждали планы компании «ГАЗ», нет. Не исключено, что, отправляя заявку о продлении прав на данный бренд, производитель просто отдает дань уважения некогда выпускавшемуся автомобилю.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей