Среди массы грузовых автомобилей, производившихся на территории стран бывшего СССР, особняком стоит ГАЗ-53. Он был незаменимым помощником в хозяйственных вопросах для многих жителей сел и деревень. Однако в последние годы эти автомобили практически исчезли с российских дорог и сейчас их можно найти разве что в далеких глубинках.

Одну из таких моделей, которая прогнивала рядом со двором частного дома в поселке, заприметил российский автолюбитель. Ему пришла в голову мысль о том, что было бы здорово выкупить погибающий грузовик у нынешних хозяев и восстановить его. В итоге, он сумел добиться своей цели и получил тот результат, который ожидал. Весь процесс преобразования автолюбитель продемонстрировал в небольшом видеоролике, который он отснял, начиная от момента приобретения догнивающего ГАЗ-53 и до того, когда восстановленный грузовик вновь вышел на дороги.

Итак, после покупки автомобиля автолюбитель провел его тщательное обследование. Как оказалось, многие элементы машины нуждались в капитальном ремонте либо восстановлении. В то же время, кабина грузовика достойно перенесла нахождение на улице под открытым небом в течение долгих лет. Как результат, металл кабины был зачищен и отгрунтован, после чего окрашен в ярко-синий цвет.

    Далее был снят и разобран силовой агрегат автомобиля. Моторист после тщательного его осмотра сделал заключение, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. Как итог, владелец ГАЗ-53 решил не вкладываться в «капиталку», а приобрел аналогичный мотор с пробегом, имеющий лучшее визуальное состояние. Помимо замены агрегат был очищен до мазута и гари до полной чистоты. Следующее, что сделал владелец машины — приобрел цистерну молоковоза, которая была установлена на платформу ГАЗ-53. Она должна была пригодиться при выполнении непосредственных обязанностей грузовика. Цистерна также был очищена от следов ржавчины и выкрашена в оттенок, близкий к окрасу кабины.

    Одним из ключевых шагов, которые оставалось здесь владельцу советского грузовика – провести восстановительные работы по отношению к раме. Это необходимо было сделать, чтобы автомобиль был способен транспортировать довольно приличные грузы и не рассыпался во время своей эксплуатации. По результату завершения всех работ рама была окрашена в черный цвет. Помимо этого, специалистом был проведен разбор ходовой части машины и выполнена замена необходимых элементов, которые вышли из строя. Как уже было отмечено, автолюбитель окрасил в один оттенок цистерну и кузов грузовика.

    Интерьер грузовой модели был лишь слегка «освежен» за счет установки стандартного колеса с оригинальной оплеткой. А вот каких-либо иных принципиально новых предложений для восстанавливаемой модели найти не удалось. Все датчики и щиток приборов полностью оригинальны заводским.

    В целом, нужно казать, что запланированная модернизация удалась и автомобиль оказался очень современным и актуальным. Очевидно, что после проведения обновления ГАЗ-53 сможет послужить своим владельцам еще не один год, ведь он получил действительно надежные узлы. Как долго проходило восстановление автомобиля до рабочего состояния и какую сумму был вынужден потратить его владелец, не сообщается.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей