Большая часть советских машин сегодня уже практически не представлена на дорогах. Однако еще пару десятилетий назад продукция автопрома СССР была очень хорошо известна местным автолюбителям. Теперь же легендарные машины чаще всего можно встретить во время выставок различного раритета. Впрочем, некоторые автолюбители, для которых модели из СССР являются близкими и родными, занимаются их восстановлением и получают автомобили, которые не только ни в чем не уступают, но в ряде случаев даже превосходят ТС, выпускавшиеся в свое время с заводского конвейера. Один из таких примеров был продемонстрирован в видеоролике на YouTube.

В ходе достаточно короткого видео показана легендарная «Волга» ГАЗ-21, которую российский автолюбитель решил усовершенствовать, превратив в современную модель. Для этого было решено собрать знаменитый автомобиль, используя раму от седана Lexus GS. Изначально японская модель прямо в гараже лишилась своего кузова. Далее туда же попал и советский автомобиль, который также был разобран. Наконец, на платформу от Lexus GS был установлен каркас отечественной модели. Чтобы вся конструкция была качественной и пропорциональной, автолюбитель провел ряд кузовных работ. В частности, потребовалось выполнить рихтовочные и сварочные мероприятия.

Когда кузов будущей «Волги» был готов, настало время построения салона столь оригинального автомобиля. Прежде всего все стыки металла изнутри были обработаны герметиком. Затем абсолютно всю внутреннюю часть автолюбитель оклеил шумоизоляционным материалом. Следующим шагом стало создание индивидуальных элементов в салоне автомобиля. Так, багажный отсек седана был построен с нуля, а вся его обшивка выполнена из дерева. Аналогичным образом была выполнена задняя полка, в которую заранее встроили отверстия под динамики (фото: YouTube-канал CARAUDIO AUTO DESIGN).

    Многие элементы, которые ранее использовались в салоне японского автомобиля, были установлены и внутри оригинальной «Волги». Речь идет о блоке управления рядом электронных функций, переднем разделительном подлокотнике, а также системе мультимедиа с небольшим экраном. Когда все необходимые детали заняли свои места, автолюбитель занялся установкой новых кресел, которые получили отделку из кожи болотного цвета. Аналогичным образом окрашен и стильный велюровый потолок. Под ногами пассажиров уложен новый качественный ковролин.

    Ряд систем, которые ранее были задействованы в советском автомобиле, были переставлены и в салон новой «Волги». Например, управление штатными электростеклоподъемниками осуществляется при помощи ручек. Также нужно отметить, что переделанная «Волга» ГАЗ-21 получила новое рулевое колесо с электрорегулировкой положения и запуск силового агрегата при помощи кнопки. Для водителя дополнительно предусмотрена возможность выполнения электрических настроек положения его кресла.

    Очень оригинально выглядит передняя панель седана, которая сохранила практически все элементы, присущие советскому автомобилю. Отдельно нужно сказать и о встроенном минибаре, благодаря которому построенную модель можно отнести к машинам премиального сегмента. В целом, созданный автомобиль получился уникальным. Визуально его практически не отличить от привычной советской «Волги». Однако оригинальный салон и уникальные встроенные возможности делают такой ГАЗ-21 совершенно нетипичным, непохожим ни на один из ранее создаваемых проектов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей