Грузовик ГАЗ-53 в свое время считался одним из наиболее популярных и востребованных автомобилей в сегменте. Он использовался во разных сферах и отраслях жизнедеятельности и был способен прийти на помощь автолюбителям во многих ситуациях. Благодаря своей высокой надежности и доступной цене ГАЗ-53, выпускавшийся в период с 1961 по 1993 годы, оказался наиболее массовым советским грузовиком, тираж которого перевалил за 4 миллиона единиц.

Многие до сих пор вспоминают данную «рабочую лошадку», которая являлась незаменимой в хозяйстве. Отдельные автолюбители умудряются находить старые, имеющие неудовлетворительное состояние модели и восстанавливать их своими силами. Именно об одном из таких примеров и стало известно в Сети (фото: YouTube-канал Владелец боевой классики).

Российский автомобилист давно мечтал найти легендарный ГАЗ-53, который можно будет восстановить до состояния заводского и использовать непосредственно по назначению. Однажды он узнал о том, что пожилой автолюбитель продает свой старенький грузовик. С покупки этого авто и началась история с восстановлением машины. Первым делом, после того как ГАЗ-53 был доставлен в гараж, он был полностью разобран. Таким образом, были установлены все его проблемные моменты.

Конечно же, наименее сохранились кабина и грузовой борт машины. Перед автомобилистом встал вопрос о восстановлении данных элементов. Как это ни странно, но ему удалось найти пару брошенных на улицах грузовиков, которые он смог использовать в качестве доноров. С их помощью владелец ГАЗ-53 сумел собрать практически все необходимые элементы кабины. Все, чего не хватало, было дополнительно приобретено на рынке.

    Когда все части кабины были найдены, автолюбитель приступил к подготовке к их сборке. Каждый элемент был тщательно прогрунтован и отшпаклеван. Далее их окрасили в заводских тонах — белом и голубом. Чтобы выполнить сборку автомобиля, его владельцу пришлось приобрести массу новых болтов и гаек, поскольку основная масса старых пришла в непригодность.

    Далее встал вопрос о проверке состояния рамы и всей ходовой части грузовика. В целом, их можно было назвать неплохими. Рама автомобиля была полностью зачищена от отдельных следов коррозии и окрашена в черный цвет. Что касается заднего моста, то его также перекрасили черной краской. Еще здесь заменили масло.

    Когда возник вопрос о работоспособности двигателя грузового автомобиля, было решено не тратить силы и средства на его восстановление, а приобрести новый силовой агрегат. После покупки мотора был проведен его небольшой апгрейд. Так, в конструкцию были добавлены различные «фишки», которые визуально делают ДВС близким с двигателями в спорткарах. Когда все подготовительные работы были завершены, автолюбитель приступил к сборке восстановленного грузовика. Все узлы и механизмы встали на свои места без проблем.

    В качестве «обуви» удалось найти практически новую резину на дисках. Последние были окрашены в черный цвет. Интерьер грузовика было решено не менять. Единственные работы, которые были в нем проведены — это замена обивки кресел, которая с учетом длительной эксплуатации пришла в полную непригодность. Борт ГАЗ-53 также был восстановлен с нуля.

    Когда грузовик был полностью подготовлен, его начали использовать по своему назначению, и уже год спустя все вложения, которые внес автолюбитель, были с лихвой окуплены. Автомобиль и сейчас имеет идеальное состояние и не вызывает совершенно никаких нареканий в ходе своей эксплуатации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей