Популярный грузовик ГАЗ-66 «Шишига» известен почти всем российским автомобилистам. Он активно используется в военной и хозяйственной промышленностях, благодаря своим превосходным внедорожным характеристикам. И именно последнее объясняет, почему «Шишига» так часто становится объектом «переделок» со стороны российских автолюбителей. Один из таких примеров накануне был описан в сети.

Как стало известно, автолюбитель, в собственности которого находилась «Шишига» 1978 года выпуска, решил превратить ее в полноценный автокемпер. Любопытным является тот факт, что сам грузовик был куплен в Венгрии, а в графе обязательное наличие сертификата ОТТС стоит прочерк. Это означает, что владелец может как угодно преобразовывать свой автомобиль.

Как уже было отмечено, хозяин ГАЗ-66 решил построить дом на колесах, на котором можно было бы выезжать на природу, рыбалку либо охоту. Причем, он решил не перестраивать грузовую часть «Шишиги», а заменить ее на модуль, который используется в караване Hobby 460.

    Первым делом с армейского авто был снят его родной кунг, вместо которого и установили жилой модуль. Чтобы замена прошла без проблем, автомобилисту пришлось самостоятельно изготовить новый подпружиненный подрамник. Поскольку кемпер с завода имел окрас белого цвета, то автолюбитель принял решение перекрасить его в привычный для «Шишиги» зеленый цвет.

    Далее владелец «Шишиги», понимая, что автодом потребует массу дополнительной энергии, предусмотрел установку еще одного аккумулятора, а также инвертора, преобразующего ток с 12 в 220 вольт.

    Поскольку в задачи владельца входило именно преобразование внутреннего пространства, кузов ГАЗ-66 серьезных доработок так и не получил. Также не стали корректировать и интерьер кабины грузовика. Конечно же, в конструкции присутствуют все те же массивные бампера со встроенной лебедкой, мощные колеса со вседорожным протектором и прочее.

    Это же касается и силовых характеристик «Шишиги». Грузовик надежный, поэтому технические параметры автомобиля были также сохранены.

    Основные новшества затронули жилой модуль кемпинга. Нужно сказать, что по уровню встроенных возможностей внедорожный грузовик теперь превосходит основную массу своих прямых конкурентов. Прежде всего, автокемпинг оборудовали водопроводом, а также резервуаром с большим запасом воды.

    Встроенная кухня была продумана до мелочей. Здесь предложена зона с мойкой, газовая плита, холодильник, который способен работать как от бытовой розетки, так и от газа. Также модуль укомплектован двумя раскладными столами и ящиком, в котором можно хранить посуду и прочую кухонную утварь.

    Зона санузла представлена отдельным умывальником, туалетом, а также поддоном, который заменяет классическую душевую кабину.

    Внутри установлен большой шкаф, в который можно сложить одежду и другие вещи. Также в кабине предусмотрено сразу четыре спальных места.

    Из прочих доступных систем и возможностей можно отметить наличие газового отопителя жилой зоны. Если рядом с местом расположения автомобиля будет источник питания на 220 В, то вся электрика может работать от него, при удалении — ее работоспособность обеспечивает 12-вольтовая система.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей