Не так давно в Сеть был выложен любопытный видеоролик, рассказывающий об уникальной модернизации старого ГАЗ-М20 «Победа» и превращении его в стильный ретромобиль с впечатляющими силовыми характеристиками.

Герой ролика — житель Одессы по имени Артем. Еще в 2011 году он задался целью восстановить старый советский автомобиль, для чего стал изучать чертежи и попутно просматривать объявления о продаже машин, чтобы подобрать подходящий экземпляр. Однако первая попытка закончилась неудачей, поскольку купленная «Победа» ГАЗ-21 хоть и была в приемлемом состоянии, имела проблемы с документами. В итоге, ее пришлось вернуть прежнему владельцу. Поиски продолжились, и уже скоро нашелся подходящий ГАЗ-М20 «Победа» 1951 года выпуска. Машина находилась далеко от Одессы и была не на ходу, а ее комплектность была далека от полной, но для реставрации вполне подходила.

Артем поставил целью не только обновить внешний облик и салон машины, но и радикально улучшить ее ходовые возможности. Для этого было закуплено еще три донора, а именно Toyota Soarer 1990 года выпуска, от которой будут позаимствованы двигатель и трансмиссия, BMW 735 1992 года — от него перейдут подвеска и другие комплектующие, и Audi А6 2002 года, который отдаст главным образом элементы интерьера. Таким образом, ГАЗ-М20 «Победа» будет состоять сразу из четырех автомобилей.

    На первом этапе приступили к доведению кузова до идеала. Поврежденные элементы были срезаны, а на их место наварены новые. Передняя и задние части получили некоторые конструкционные изменения. Далее к кузову был добавлен обвес, который добавил динамичности кузову. Как сообщается, форма корпуса неоднократно менялась, чтобы достичь идеальных пропорций. В итоге, после многих месяцев кропотливой работы автомобиль приобрел нужный облик. Машина получилась визуально немного ниже, моторный отсек заметно вытянулся, а линии кузова стали более плавными и динамичными. Поверхность кузова обработали антикоррозийным составом, покрыли грунтом и подготовили к окончательной покраске (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Далее в моторный отсек установили японский двигатель 1-GGTE, выдающий 280 «лошадей». В комплекте с ним перешла и автоматическая коробка передач. Чтобы все встало на свои места, предварительно под капотом и с рамой была проведена основательна работа, что также заняло уйму времени. Рулевое управление, подвеска и система торможения были взяты от BMW. После первого тестового выезда силовая система и ходовая показали безупречную и стабильную работу.

    На следующем этапе пришла очередь покраски. В качестве доминирующего был выбран черный цвет с матовой текстурой. Были приобретены 18-дюймовые колесные диски с многоспицевым дизайном и хромированным покрытием. Однако, поскольку они несколько не вписывались в общий стиль «Победы», Артем принял решение перекрасить их черной краской, но уже с глянцем. Все хромированные шильдики, зеркала наружного вида и рамки оконных блоков были подвергнуты реставрации. Головная оптика сохранила классическую круглую форму и в то же время получила светодиодное наполнение в виде трех источников внутри фарного блока. От традиционных бамперов решили отказаться, а дизайн лицевой стороны стал плоским. Его большую часть занимает безрамочная решетка радиатора в цвет кузова с крупными горизонтальными ламелями, что добавило внешнему виду некоторой брутальности. На нижней кромке крышки капота разместилось хромированное название «Победа». Сзади выхлопная система получила двухстороннюю конструкцию в виде двух крупных патрубков, а фонари были затемнены. По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал эффектный ретромобиль с явными чертами мощного спорт-кара.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей