Гаражные умельцы и любители советского ретро-стиля давно разделились на два лагеря. Одни восстанавливают максимально аутентичный автомобиль с использованием оригинальных деталей. Другие же наделяют авто современными агрегатами, превращая советские легенды в мощные машины. Именно об одном таком эксперименте рассказывается в видеоролике, выложенном не так давно в Сети. Российский энтузиаст превратил прогнивший ГАЗ-51 в эффектный пикап, который способен бросить вызов даже самым именитым западным аналогам.

Первым делом был найден донор для нового пикапа. Выбор пал на рамный Chevrolet Tahoe с мощным мотором V8 объемом 5,7 литра, коробкой-«автомат» и полным приводом. На раме оставили только силовой агрегат, трансмиссию и ходовую часть в сборе. После этого началась интеграции кабины ГАЗ-51. Ее пришлось расширить, чтобы подогнать под новую раму. Кроме того, были увеличены дверные проемы, чтобы посадка внутрь пикапа была максимально комфортной. Вместе с этим пришлось корректировать форму дверей.

Автор проекта решил создать совершено новый комфортный салон, для чего начались работы по формированию макетов центральной консоли и дверных карт. Интерьер получил кожаную отделку с преобладанием мягкого бежевого цвета и ромбовидной прострочкой. Дверные панели, изготовленные и стеклопластика, также обшили кожей. Между кресел появился подлокотник. Автор проекта также предусмотрел тачскрин мультимедиа планшетного типа. Руль заменили на D-образное колесо меньшего диаметра, обшитое той же кожей (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Кроме кабины советского ГАЗ-51 в руки мастера попали передние крылья в отличном состоянии. После всех жестяных работ началась подготовка к покраске кабины. Ее предварительно обработали антикоррозийным составом и покрыли грунтом, а поверхность тщательно выровняли. Бампер взяли от Mercedes-Benz G-Class, а решетку изменили по форме, приблизив к современному языку дизайна. Сбоку между колесами установили усиленный порог, перешедший по наследству от советского грузовика. А патрубки выхлопной системы были выведены сзади с двух сторон. Грузовой отсек пикапа был сварен с нуля по ранее составленным чертежам. Автомобиль поставили на 19-дюймовые легкосплавные пятиспицевые колесные диски черного цвета. В сочетании с более низкой посадкой они добавили стильности пикапу.

    Далее автомобиль отправили в покрасочную камеру. Правда, это была лишь промежуточная покраска, но пикап стал приобретать довольно эффектный экстерьер. Установили фары, а хромированные элементы предварительно были отправлены на реставрацию. Окончательно пикап был выкрашен в серый цвет с легким металлическим оттенком, а борта грузового отсека декорировали под дерево. Кроме того, грузовую часть предусмотрительно закрыли брезентовым тентом.

    По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал стильный пикап с некоторыми внешним чертами советского грузовика и с впечатляющим содержанием. Как сообщается, в настоящее время владелец машины успешно использует ее по прямому назначению.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей