Популярность внедорожных моделей на российском авторынке чрезвычайно велика. И если покупка фирменной иномарки-внедорожника обойдется автолюбителю в «кругленькую» сумму, то вот оригинальный вездеход, построенный очередным отечественным умельцем-«Кулибиным», будет пользоваться высочайшим спросом у любителей охоты либо рыбалки в далеком уголке дикой природы. Именно о таком проекте и было рассказано не так давно в Сети.

Один российский автолюбитель решил построить неприхотливый автомобиль, который будут отличать бюджетность и простота конструкции, но при этом он будет обладать великолепными внедорожными характеристиками.

Его выбор в качестве базы для построения пал на популярный военный грузовик ГАЗ-66, именуемый в простонародье «Шишига». Впрочем, оставлять громоздкий грузовой кузов автолюбитель не решился. Он разобрал автомобиль, взяв от него исключительно раму. Далее автор необычного проекта принялся подбирать тот вариант кузова, который можно было бы установить на раму от Шишиги». В итоге, выбор пал на еще одну легендарную модель — «Волгу».

    Впрочем, кузов легковушки не становился на мощную раму грузовика и поэтому ее пришлось слегка «подрезать». В то же время, ряд технических решений, которые использованы производителем на «Шишиге», были задействованы и при создании данной модели. Речь идет о самоблокирующихся мостах, возможности отключения/подключения постоянного полного привода, а также установленной понижающей передаче.

    Когда встал вопрос относительно того, каким силовым агрегатом возможно было бы оборудовать создаваемый вездеход, была рассмотрена масса вариантов. В качестве итога было принято решение установить на автомобиль достаточно простой мотор от трактора Т-40, который имеет систему воздушного охлаждения.

    Что касается интерьера автомобиля, то было решено оставить его таким, каким он был в оригинальной «Волге». Чтобы вездеход существенно легче управлялся, его оборудовали гидравлической рулевой системой. Это дало возможность вращать руль крупного вседорожника одной рукой.

    Немало работ, судя по фото, было выполнено с экстерьером создаваемого авто. После того, как кузов «Волги» поставили на платформу, автор проекта решил придать внешности вездехода более суровый и агрессивный вид. Для этого были установлены подножки-ступени, при помощи которых проще садиться в салон автомобиля. Из листов металла были вырезаны расширители колесных арок.

    Также были изготовлены передние и задние бампера. Для этого автомобилист задействовал весьма мощные швеллера, которые наверняка смогут защитить конструкцию внедорожника от повреждений в случае неприятной ситуации на дороге. «Морда» дополнительно укрыта «кенгурятником» от японского Mitsubishi Pajero.

    После того, как вся конструкция была собрана, машина выехала из гаража. В итоге, вездеход получился весьма оригинальным и даже уникальным, поскольку он обладает мощью и силовыми характеристиками, свойственными военному ГАЗ-66 «Шишига». А вот в части салона автомобиль способен предоставить комфорт, который был характерен для «Волги».

    Кроме того, благодаря установленному под капотом автомобиля дизельному мотору от трактора, несмотря на свои впечатляющие габариты и внедорожные способности, вездеход расходует не так уж и много топлива. Также автор оригинального проекта оформил необходимые регистрационные документы на самодельное шасси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей