В России показали тюнингованную ГАЗ-21 "Волга" в необычном кузове без верха

ГАЗ-21 “Волга” — это легендарный советский автомобиль, который был символом высокого статуса и достатка. Для любителей старинных автомобилей и творческих людей, которые создают свои собственные авто-шедевры, эти машины являются не только транспортными средствами, но и ценными экспонатами. В этой статье мы познакомим вас с одним из таких удивительных проектов на базе “Волги”.

Один российский энтузиаст создал свой уникальный проект на базе ГАЗ-21. Автор проекта захотел не просто поменять крышу со своей двадцать первой “Волги” 1967 года, а решил превратить ее в полноценный кабриолет, который не был представлен в оригинальной линейке модели. Для этого он использовал технические детали от ГАЗ-3110, которые помогли ему улучшить характеристики своего авто (фото: www.drive2.ru).

    Проект начался с того, что автор приобрел ГАЗ-21 1967 года выпуска и ГАЗ-3110 2002 года выпуска. Его целью было соединить два автомобиля таким образом, чтобы сохранился внешний вид классической “Волги”, но при этом она была оборудована более мощным и современным двигателем, что улучшило бы ее ходовые качества.

    Для этого он срезал переднюю часть у ГАЗ-3110 (вместе с двигателем, подвеской, рулевым управлением) и вварил ее в кузов ГАЗ-21. Затем умелец адаптировал кузовные панели от оригинальной “Волги” к новой передней части, чтобы создать гармоничный облик. После этого энтузиаст отрезал крышу у ГАЗ-21 и превратил его в кабриолет. Он также изменил размеры дверей, заварив задние, а передние сделав более длинными.

    После этого автор проекта занялся покраской и салоном. Он выбрал белый цвет для кузова, который подчеркивает элегантность и стиль автомобиля. Для салона он использовал кожу молочного цвета, которая создает контраст с черной пластиковой отделкой приборной панели и руля. Умелец также перенес из ГАЗ-3110 многие элементы интерьера (приборы, рычаги, кнопки, аудиосистему и т.д.).

    В результате получился автомобиль, который сочетает в себе шарм старинного кабриолета и функциональность современного седана. Он получил 2.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 157 л.с., позволяющий развивать авто достаточную скорость и динамику. Его подвеска — независимая по кругу, которая обеспечивает хорошую управляемость и комфорт. Кроме этого, кабриолет получил комфортный, просторный и уютный салон.

    Этот проект — яркий пример того, как можно дать вторую жизнь старому автомобилю, превратив его в нечто уникальное и эксклюзивное.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей