Переделка отечественных автомобилей – популярное хобби среди автолюбителей на территории стран постсоветского пространства. Машины, ранее выпускавшиеся советским автопромом сейчас имеют солидный возраст и практически не встречаются на дорогах, но частично либо полностью переделанные экземпляры, имеющие ретро-внешность, выглядят в общих потоках весьма оригинально.

Одной из таких моделей оказался советский грузовик ГАЗ-53, который был практически полностью переделан из заводской версии, выпускавшейся в далеком 1971 году. Белорусский автолюбитель вместе со своим сыном на протяжении трех лет создавали по-настоящему уникальную модель, аналогов которой нет на рынке.

Первое, что решили выполнить владельцы советского грузовика – это перекраска автомобиля. Чтобы он выделялся из общего потока, для ГАЗ-53 был выбран оригинальный ярко-желтый цвет. Такое решение позволило придать автомобилю современный вид, а сама модель получила название «СуперПчела».

    Однако на перекраске автомобиля было решено не останавливаться. Владельцы грузового авто приобрели массу разнообразных декоративных хромированных элементов. Кроме того, на автомобиль была установлена мощная решетка радиатора, которую позаимствовали у Ford из серии F. Также был заменен передний бампер, установлены хромированные боковые зеркала, а также новые колпаки на колеса.

    Полностью преобразив внешний вид грузовика, владельцы решили поработать и над его техническими возможностями, которые стали кардинально отличаться от заводской версии. Главное изменение – в ходе пересмотра характеристик грузовика было решено установить под его капот совершенно новый двигатель. Вместо стандартного «газовского» мотора была задействована установка от бронетранспортера, выпускавшегося еще во времена СССР. Подобные корректировки характеристик автомобиля позволили обеспечить его куда более серьезными ходовыми показателями.

    В результате изменений, грузовик оказался способен разгоняться до скорости в 140 км/ч. Также владельцы указывают, что «СуперПчела» будет расходовать около 14 литров топлива на каждые 100 км пути. Насколько реалистичными являются данные показатели – неизвестно.

    Салон обновленного ГАЗ-53 также выглядит абсолютно по-новому. Здесь теперь предлагается аудиоустановка со встроенным дисплеем и новый селектор управления трансмиссией, выполненный в виде кобры.

    Нужно сказать, что созданная модель оказалась весьма оригинальной и стильной, но вот насколько ее мотор является «прожорливым», пока сказать довольно трудно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей