Сегодня мы хотим вам рассказать об истории одной Газели из Богородицка Тульской области. Данная машина была куплена спонтанно, после неудачной поездки в Чебоксары. Герой нашего видео занимается автобизнесом и по работе ему часто необходимо транспортировать автомобили, с чем возникали явные трудности – либо тащить при помощи тележки, на которую упираются передние колеса авто, что не всегда удобно, либо вызывать эвакуатор, что довольно дорого и при постоянных перевозках становится весомой тратой средств. Таким образом в 2017 году автор данного проекта приобрел Газель 2008 года.

Была приобретена пассажирская версия Газели, а не фермерская, что не подходило под задачи, но все варианты с фермерским кузовом были либо с мертвым мотором, либо с убитым кузовом, а иногда и все сразу. Также важным пунктом в данном выборе оказалась удлиненная рама у пассажирской версии. Решение было найдено быстро. Сняли заднюю часть кузова Газели и на ее место приварили часть от фермерской. Дальше была обновлена оптика автомобиля: купили фары и противотуманки от Приоры, которые подключили при помощи переходников. После машина на месяц встала на переоборудование и покраску в черный цвет. По окончанию герой нашего материала забрал Газель с платформой длинной в 5,5м, что полностью закрывало его потребности в перевозках.

Также было отрегулировано газобаллонное оборудование, установленное для экономии на топливе, и приобретен новый руль и приборная панель. Старый руль был неудобный, тонкий и здоровый, как на Камазе. Из мелочей было заменено лобовое стекло после появления трещины, куплены каркасные дворники, веерные форсунки и заменен бачок омывателя объемом 5 литров. С приходом холодов заметили, что печка работает очень плохо. Шланги идут очень горячие, но воздух холодный. Радиатор промыли, но это не улучшило ситуацию. Только установка электропомпы несколько улучшило работу радиатора (фото: drive2).

    После поездки в Москву на Газели и эвакуации очередного авто, владелец заметил, что резина сильно изношена. К тому же возле дома он еще и порвал одно из колес. Поэтому встал вопрос о выборе новой резины. В итоге была взята Triangle 185/75 R16. Заодно он поменял крышку шкворня и сразу все это дело зашприцевал, а еще протянул ступичные подшипники. Следующей решенной задачей стал новый сваренный инструментальный ящик. Раньше он был очень маленький, из-за чего туда толком ничего нельзя было положить. Так герой нашего видео решил сделать большой ящик 1000x500x500 со стенками толщиной в 3мм. Также по периметру дверцы был проклеен резиновый уплотнитель, что придало ящику герметичности.

    Следующим шагом стала работа с салоном – была разобрана и покрашена торпедо в черный матовый цвет. Серая торпедо успела надоесть владельцу. Также был поменян черный пластик торпедо на коричневый с золотым отливом под лаком, были поставлены электроподъемники стекол, заменены ручки КПП и чехлы, подлокотник и собрана музыка из магнитолы SONY и двух колонок JBL. Также были установлены кожаные сиденья от Audi A8 с электроприводом, обогревом и подсветкой ног. При этом первоначально электрика была настроена напрямую от аккумулятора.

    А теперь подошли к самому интересному пункту «переделки» Газели – свап мотора. Автор проекта еще с первого дня покупки решил для себя, что будет менять двигатель, но сделал это только спустя время. Долго думал над выбором мотора. Рассматривался 2JZ, но он не подошел под данные задачи. Потом глаз упал на 1UZ, однако, на него большой налог. Таким образом они пришли к 5VZ с хорошей тягой с низов, небольшим расходом и маленьким налогообложением. После покупки мотор был обслужен и установлен в Газель вместе с АКПП. После замены мотора, Газель начала ехать ощутимо быстрее и приятнее, исчезли вибрации и шум, также появился приятный звук работы V6.

    Дальше Газель эксплуатировалась в штатном режиме, перевозила другие машины. В процессе этого были установлены би-линзы в фары, что сделало световой пучок насыщеннее и ярче. Спустя пару лет хозяин данного эвакуатора с легкостью продал его за миллион с небольшим и приобрел для своих задач уже Газель Некст.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей