Одним из самых комфортабельных и стильных автомобилей, выпускавшихся в советское время, является ГАЗ-24 «Волга». Эта модель была очень популярна на протяжении многих лет, однако сегодня на дорогах встретить подобное авто практически невозможно. Большинство выпущенных машин успели прийти в непригодность и превратились в кучу металлолома. Однако иногда автолюбители крайне бережно относятся к своим автомобилям и стараются сохранить их в идеальном виде, прибегнув к помощи специалистов. Именно такой вариант советской «Волги» и был продемонстрирован в одном из видеороликов в Сети.

Так, российский автолюбитель, который владеет автомобилем ГАЗ-2410, обратился к специалистам одного из автосервисов с просьбой выполнить замену силового агрегата, а также трансмиссии. Когда машина попала на подъемник, мастера СТО рекомендовали также заняться и ремонтными работами непосредственно по восстановлению кузова машины. Нужно отдать должное владельцу «Волги» — он не стал откладывать дело в долгий ящик. Он сразу же попросил провести вести работы, чтобы в результате получить автомобиль, который окажется круче того, который ранее сходил с заводского конвейера.

На первом этапе автомобиль был полностью разобран. После этого был проведен анализ того, какой объем работ необходимо провести, чтобы превратить достаточно «потрепанную» машину в свежую модель. Конечно же, потребовалось выполнить немало восстановительных процедур, поскольку ряд кузовных панелей был прогнившим и требовал замены. После того, как кузов был восстановлен, его окрасили в яркий черный цвет с добавлением немалого количества лака. В результате, «Волга» выделяется на дороге в любое время года и в любых условиях. Также был восстановлен весь заводской декор на кузове, который добавил автомобилю стиля (фото: YouTube-канал NVA-Motors).

    После того, как кузовные работы были завершены, настал черед восстановления технических и силовых характеристик «Волги». Нужно сказать, что здесь в сравнении с заводским вариантом изменения затронули почти все элементы. Так, в качестве силовой установки использован V-образный восьмицилиндровый двигатель от японской Toyota, в паре с которым взаимодействует автоматическая трансмиссия. Кроме того, изменения затронули и ходовую часть ГАЗ-2410. Так, спереди была установлена подвеска от ГАЗ-31105, а в качестве кормового моста задействован элемент от Volvo 940. Также в данной конструкции предусмотрели блокировку заднего дифференциала. Конечно же, в подкапотном пространстве тоже все было заменено, в частности, патрубки, расширительные бачки, радиатор и электрика.

    Отдельно нужно остановиться на «обуви», которую выбрали для автомобиля. Так, сервисный центр заказал с территории США оригинальные алюминиевые диски American Racing. Они имеют не самый большой размер – 17 дюймов, однако его вполне достаточно, чтобы новая «Волга» выглядела еще более стильной и современной. Очевидно, что после всех проведенных работ интерьер машины также нуждался в перестроении. Наверное, единственное, что осталось родным – это передние кресла и задний диван автомобиля. Они были полностью восстановлены и перешиты с использованием кожи и декоративных бордовых вставок с белой прострочкой. Аналогичным образом были выполнены и накладки на внутренние части дверей. Передняя панель и потолок были обшиты кожей черного цвета. Кроме того, в салоне был установлен разделительный подлокотник, а также органайзер на центральном тоннеле, включающий встроенную аудиосистему.

    От более современной «Волги» ГАЗ-31 были позаимствованы рулевая колонка, а также блок регулировок климатической системы. Все механизмы стеклоподъемников были заменены на электрические. Также восстановленная «Волга» получила ряд улучшений по части шумоизоляции. В целом, данный проект можно назвать удачным, а сама машина в подобном виде сможет прослужить своему владельцу долгие годы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей