Несмотря на то, что современный автопром предлагает множество самых разных машин, начиная от компактных городских малолитражек и заканчивая огромными грузовыми авто, находятся те, которых не устраивают предлагаемые модели. Такие водители находят возможности создать для себя уникальный автомобиль, который соответствует их требованиям.

Одним из таких примеров недавно был показан в сети – речь идет о пикапе, который был построен на базе ГАЗ-53. Этот автомобиль был создан «кустарным» способом в гараже, когда автолюбителю пришло в голову сделать уникальную модель, которая будет узнаваема на дорогах и, в то же время, позволит использовать ее по прямому назначению.

    Для создания оригинального грузовичка владелец использовал отечественную ГАЗель. Для этого автомобиль был полностью разобран, кузов и силовой агрегат ГАЗели решили не задействовать, а вот ее рама стала основой для создания новейшего авто. Следующим шагом стала установка ходовой части будущего пикапа. Существующая подвеска ГАЗели была пересмотрена. Передние рессоры сняли и переставили назад, а спереди поставили подвеску, которая ранее использовалась в Chevrolet Niva.

    Кабина будущего пикапа была взята у советского грузовика ГАЗ-53, который находился в нерабочем состоянии. Она была снята с автомобиля, но недостатком кабины являлось то, что на ней не было крыльев и крышки капота. В итоге, все недостающие элементы были поварены из металла владельцем самостоятельно. Это позволило придать передней части уникальности.

    Следующим шагом стало создание кузова пикапа. Поскольку автомобиль получился весьма необычным, то и кузов владельцу пришлось делать самостоятельно. Все борта, расширители колесных арок и прочие элементы получились уникальными. Бампера, пороги и подножки для пикапа также были созданы с нуля.

    После того, как кузов автомобиля был полностью собран, он был отшпаклеван, прогрунтован и покрашен. Причем, цвет пикапа был подобран специально «состаренным», не похожим на современные варианты оттенков.

    Отдельно нужно остановиться на силовых возможностях построенного автомобиля. Под его капотом автомобилист установил 4-литровый силовой агрегат на восемь цилиндров. Мощность установки составляет 260 л.с. Данный двигатель ранее устанавливался на японскую модель Toyota Celsior. Парой для него, естественно, выступила автоматическая трансмиссия.

    После того, как все работы с автомобилем были выполнены, его создатель использовал в качестве отделки экстерьера дополнительный хромированный декор.

    В какую стоимость обошлось создание такого автомобиля, не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей