Несмотря на то, что время таких моделей как ГАЗ-21 «Волга» уже давно прошло, на дорогах нашей страны еще можно изредка встретить подобные экземпляры. Впрочем, чаще всего, речь идет не об оригинальных машинах, которые были выпущены с конвейера завода 50 и более лет назад. Чаще всего это автомобили, которые восстановлены владельцами. Именно об одном из таких представителей и будет рассказано в данном обзоре.

Один отечественный автомобилист задумался над тем, как восстановить свою старую «Волгу» и сделать из нее не просто красивый раритетный автомобиль, а такую машину, которая будет способна «утереть нос» на дороге многим конкурентам. Решение было найдено и он сразу же приступил к реализации плана (фото: drive2.ru).

Конечно же, главным агрегатом, отвечающим за показатель производительности автомобиля, является  двигатель. Из-под капота авто был убран родной мотор, а на его место решили установить шестицилиндровый движок на 2 литра от немецкого BMW. Парой для него стала трансмиссия от той же машины, на 5 передач. Мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил.

    Сам агрегат четко встал на место родного двигателя советского автомобиля. Чтобы обеспечивать его качественное охлаждение, была переделана вся система, а также установлен немецкий радиатор и электровентилятор.

    Тормозная система практически не подверглась изменениям, равно как и передняя подвеска. Она, как и прежде, базируется на кованных рычагах, а о некоторых ее преобразованиях можно судить исключительно по тому, что под капотом появились места где выполнено крепление амортизаторов. Задняя подвеска, напротив, полностью изменилась. Вместо стандартной «газовской», здесь была установлена многорычажная конструкция от модели Mercedes W124.

    С кузовом «Волги» делать ничего не пришлось, поскольку он, несмотря на почтенный возраст (выпущен в 1961 году), находится в едва ли не идеальном состоянии. В качестве «обуви» владелец ГАЗ-21 использовал алюминиевые диски на 18 дюймов.

    В интерьере автомобиля также не произошло изменений. Рулевое колесо, панель приборов, часы, педали – все это является оригинальным и было установлено на «Волгу» еще на заводе во время сборки. Единственное новшество – магнитола, которая отлично дополняет интерьер и не выделяется на его общем фоне. Кресла автомобиля также сохранили оригинальное устройство и тканевую отделку.

    В целом, автомобиль получился очень динамичным, откликающимся на нажатие педали акселератора. Несмотря на то, что визуально по нему трудно сказать о высокой мощности, во время движения по дороге он точно не уступит многим конкурентам, а многих из них «сделает» в честном сражении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей