В свое время советский автопром был представлен множеством моделей, среди которых особой популярностью пользовалась «Победа» ГАЗ М-20. Для своего времени автомобиль отличался надежным и крепким кузовом, комфортным салоном и рядом возможностей, которые не были доступны другим машинам. ГАЗ М-20 выпускался с 1946 по 1958 годы. За все время было произведено более 241 тыс. экземпляров автомобиля. До нашего времени дожили лишь единицы, и сейчас встретить «Победу» на дорогах общего пользования — настоящая удача. Однако находятся в России умельцы, способные подарить вторую жизнь автомобилю, а некоторые энтузиасты идут дальше и проводят уникальный тюнинг, достойный восхищения. Об одном таком случае рассказывается в видеоролике, выложенном некоторое время назад в Сети.

Автолюбитель из города Пенза продемонстрировал свой взгляд на легендарный автомобиль. Идея проекта возникла еще в 2007 году, тогда и появились первые наброски и чертежи. Через какое-то время началась реализация проекта. На первом этапе была приобретена перевернутая Волга ГАЗ-3110, которая и стала основой нового автомобиля. С ее кузова было срезано все лишнее. Остались только пол, моторный щит и крепления обеих подвесок. Путем вырезания пола укоротили колесную базу донора со стандартных 2800 мм до 2550 мм. После нескольких экспериментов с силовой частью автор проекта остановился на японском шестицилиндровом агрегате 1JZ GTE.

Следом началась подгонка кузовных панелей от ГАЗ М-20 на недавно распиленного донора. Процесс оказался очень сложным и долгим, так как мастер был настроен на точное соответствие всех деталей, чтобы автомобиль получил идеальные пропорции. После длительных подгонок кузов обработали антикоррозийным составом и покрыли грунтом. Далее он был выкрашен в броский синий цвет с говорящим названием «Монте-Карло». Чтобы «Победа» выглядела более спортивно, мастер с помощью стекловолокна расширил колесные арки, а также установил подкрылки внутри. Из-за того, что крыша была опущена почти на 9 см, все стекла пришлось подбирать или изготавливать заново. В частности, «лобовик» был сделан на заказ, а боковые элементы взяли у Нивы и обрезали их под нужный размер.

    Пока собирался кузов, подвернулась возможность приобрести многорычажную подвеску от Тoyota Mark II, «стаканы» под стойки и места крепления подрамника. Следом обслужили переднюю подвеску. Все ее элементы были до основания разобраны, обработаны пескоструем и покрыты черной порошковой краской (фото: YouTube-канал CenyAvto).

    В интерьере было решено сохранить классический дизайн с добавлением современного функционала. Непростой задачей оказалось уместить в рамку старой приборной панели электронную начинку от японского современного аналога. Помимо этого, были разобраны заводские часы «Победы». Их почистили, заменили подложку под циферблат и добавили светодиодную подсветку. Потолок кабины покрыли материалом, схожим по текстуре с замшей «Алькантара». Также в салоне установили новый руль и дверные карты ручной работы. Сиденья позаимствовали у Audi TT.

    По окончании всех работ получился отличный ретромобиль, который привлекает внимание на дороге. Как сообщается в видеоролике, владелец модернизированной «Победы» является частым участником тематических выставок и автопробегов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей