С конвейера отечественного автопроизводителя ГАЗ сошло несколько предсерийных экземпляров популярной ГАЗели. Главным отличием данной версии от классического атво является установка под его капотом электрического силового агрегата. Известно, что новую вариацию производитель построил на базе ГАЗели NN, которая является представителем модельного ряда следующего поколения.

Причем, по данным официальных представителей компании-производителя, выход данного электроавтомобиля означает не только то, что ГАЗель теперь будет более экономичной и «зеленой». Разработчику удалось провести унификацию платформы модельного ряда и теперь на данной архитектуре могут быть реализованы проекты по выпуску полностью электрифицированных авто: грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

    Новая модель в данный момент показана производителем на одной из автовыставок, проходящей на территории Нижнего Новгорода. Известно, что на этом мероприятии машина представлена под именем GAZelle e-NN. В подобной вариации производитель привез сразу три типа ГАЗели – маршрутный и представительский микроавтобусы, а также фургон с возможностью перевозки пассажиров либо груза. Сообщается, что в данный момент практически все готово к тому, чтобы наладить на конвейере серийное производство автомобилей. Силовой агрегат для авто будет состоять из электромотора, батареи, зарядного устройства, а также преобразователя напряжения.

    Общий вес нового авто достигает 4,6 тонны, а его грузоподъемность не превышает 2,5 т. Предельный скоростной режим отечественного электрокара составляет 100 км/ч, а максимальное расстояние, которое способен преодолеть автомобиль на одной зарядке батареи, равно 120 км. Поскольку модель обладает не слишком серьезным запасом хода, то, вероятно, разработчики позиционируют ее сугубо в качестве городского представителя.

    В то же время, за дополнительную оплату производитель может предложить комплектацию ГАЗели дополнительной батареей. Это способно увеличить запас хода авто до 200 км. Также предусмотрена возможность полного восполнения емкости батареи до 80% всего за 30 минут. Как полагают автоэксперты, само электрошасси является результатом разработок отечественных инженеров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей