NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана ГАЗ "Волга"

Несколько дней назад появилась информация о том, что возрожденную ГАЗ «Волга» сделают из Changan Raeton Plus. То есть российскую модель, судя по всему, сделают из китайского прототипа, ограничившись лишь установкой новых шильдиков. Именно этот подход к проектированию «Волги» может сделать так, что она не будет популярной в России.

Прежде всего, последнее подкрепляет опыт «Москвича 3«, который разрабатывали по аналогичной схеме: на китайский прототип установили новые шильдики (фото: autohome.com.cn). Но важнее то, что для возрождения «Волги» был выбран не самый удачный автомобиль. Raeton Plus, несмотря на все достоинства — это устаревший для Changan продукт. У китайской компании есть практически такой же по размерам лифтбек Uni-V, созданный на более современной платформе. К слову, эта модель уже продается в России. То есть новой «Волге» придется конкурировать с Uni-V.

    Правда, российская модель окажется крупнее китайского лифтбека. Ее длина составит порядка 4,8 метра, колесной базы — 2770 мм. Это означает, что потенциально новая «Волга» будет комфортным автомобилем. Вместе с ней предложат неплохое для подобных автомобилей оснащение. В то же время по количеству и типу опций, которые получит «Волга», она будет сопоставимой с «Москвичом 6«.

    Важным преимуществом Reaton Plus является 1,5-литровый 188-сильный турбомотор. Этот агрегат, который появится и на «Волге», отличается очень большим эксплуатационным сроком. В Китае на него распространяется 10-летняя гарантия. Но даже эта особенность не сделает «Волгу» действительно востребованным продуктом. Дело в том, что автомобиль будет стоить порядка трех и более миллионов рублей. То есть «Волга» пойдет по тому же пути, что и «Москвич 3», который пока приносит только убытки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей