Недавно в Сети был выложен видеоролик, где рассказывается, как один умелец из Одессы после долгих поисков и объемных работ создал автомобиль, поражающий своей оригинальностью. За основу был выбран облик легендарного ГАЗ-М20 «Победа». Как сообщается в ролике, идея по созданию автомобиля зародилась еще в 2011 году. Мужчина много лет просматривал и изучал различные варианты переработок и тюнинга. Но путь к созданию чего-то нового оказался тернист. Сначала в качестве базового автомобиля был приобретен ГАЗ-21 в достаточно приемлемом состоянии, но позже выявились проблемы с документами. Поэтому машину пришлось вернуть прежнему владельцу. После долгих поисков попался ГАЗ-М20 «Победа» 1951 года выпуска. Машина находилась в самом плачевном состоянии. Она была не на ходу и с далеко не полной комплектацией, но мастера это не остановило, т.к. автомобиль был предназначен сугубо под проект.

На первом этапе восстановительных работ автовладельцу захотелось обновить внешний облик «Победы» до уровня современного дизайна, после этого улучшить внутренний комфорт и изменить техническую составляющую, при этом сохранив черты оригинального классического автомобиля. В качестве доноров были докуплены еще три подержанные иномарки. Из них Toyota Soarer 1990 года поделилась двигателем и трансмиссией, от BMW 735 1992 года перешла подвеска и много чего по мелочам, а у Audi А6 2002 года взяли элементы интерьера. Таким образом, получалось, что новый автомобиль будет состоять сразу из четырех машин.

Много времени ушло на восстановление кузова и подгонку под новые составляющие. Самые поврежденные временем фрагменты были вырезаны и заменены. Чтобы двигатель комфортно чувствовал себя в моторном отсеке, крышка капота была сварена с нуля и получила новую, более угловатую форму. В тоже время, задняя часть получилась более округлой, а изогнутая линия крыши теперь имеет отчетливый уклон к хвосту. Как сообщается, на то чтобы придать новому автомобилю нужные формы, потребовалось несколько месяцев, но результат превзошел ожидания. Машина смотрится более динамично, а плавные линии гармонично сочетаются с резкими гранями. Далее свое место заняли японский силовой агрегат 1GGT мощностью 280 «лошадок» и автоматическая трансмиссия. Много времени ушло на подгонку деталей и корректировку креплений. Рулевое управление, подвеска и тормозная система были взяты у донора BMW (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    На следующем этапе кузов экспериментального автомобиля обработали антикоррозийным составом, покрыли грунтом и выкрасили в матовый черный цвет. Решетка радиатора получила внушительную безрамочную конструкцию с горизонтальными ламелями, заплывающими на передние крылья, а головные фары — светодиодные источники света типа «глазки ангела». Единственными хромированными элементами на кузове остались наружные зеркала заднего вида, тонкая рамка оконного блока, шильдики «Победа» на передних крыльях и патрубок выхлопной системы сзади. Так как купленные заранее хромированные легкосплавные 18-дюймовые диски стилистически не вписывались в концепцию машины, их также покрасили черным.

    К сожалению, авторы видеоролика оставили без внимания интерьер автомобиля, но, очевидно, и там были проведены кардинальные изменения. В настоящее время новая «Победа» получила все необходимые документы и активно используется, вызывая повышенное внимание своим появлением на дороге.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей