Инженеры Горьковского автомобильного завода разработали и выпустили новую версию модели «Газель Next», оборудованную новым битопливным мотором. Двигатель способен работать на бензине, а также на метане. В подкапотном пространстве новинки разместился агрегат с 4 цилиндрами под индексом УМЗ Evotech. Его объем составляет 3,0 литра. Стоит отметить, что стандартная версия движка выпускается объемом 2,7 литра.

Представители бренда сообщили, что увеличение объема мотора позволило повысить его производительность до 120 лошадей при условии работы на бензине и до 109 лошадей при работе на сжиженном газе. Крутящий момент составляет 252 Нм/225 Нм.

Также новое поколение силовой установки оснащается цилиндрами из чугуна. Ранее при производстве применялся алюминий. Такой ход позволил снизить температуру внутри агрегата, а также стабилизировать его работу в целом. Кроме этого, доработки произошли и в других системах мотора. Для микроавтобусов инженеры будут устанавливаться специальную двухуровневую систему кондиционирования. Фургоны-рефрижераторы получат несколько компрессоров.

На новинку для удобства будут устанавливать сразу же 4 баллона для метана общим объемом 33,2 литра. В итоге, на полной заправке автомобиль сможет преодолевать расстояния до 750 километров, из них 300 километров только на газе. Стоит отметить, что газовое оборудование было разработано специалистами из Италии. В инновационную систему войдет клапан, который предотвращает утечку газа, пожарная заглушка, которая выпускает газ при сильном нагреве системы, а также предохранительный клапан, который контролирует давление в моторе.

Представители компании ГАЗ сообщают, что эксплуатация «Газель Некст» на метане позволит экономить владельцу до 50 процентов денежных средств, если сравнивать данную модификацию с бензиновой или дизельной версией. Также модель стала выбрасывать меньше газов в атмосферу.

На данный момент точные сроки поставки новинки и ее ценники держатся в секрете.

К слову, на данный момент Некст оснащается бензиновой установкой объемом 2,7 литра с мощностью в 107 лошадей, дизельным агрегатом серии Cummins ISF объемом 2,8 литра (149 лошадей), а также битопливной установкой УМЗ Evotech 2.7. Недавно стало известно о выходе еще одной версии автомобиля, в подкапотном пространстве которого расположился дизельный мотор с турбиной производства компании Volkswagen. Объем установки составляет 2,0 литра, а ее мощность — 136 лошадей. В паре с агрегатом работает механическая трансмиссия на 6 скоростей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей