В России показали новый ГАЗ-66 "Шишига" с 8-литровым мотором Hino

ГАЗ-66 — это легендарный советский грузовик, который служил верой и правдой в армии, а также на гражданских объектах с 1964 по 1999 годы. Его прозвали “Шишига” за характерный звук двигателя и необычный внешний вид. Этот автомобиль завоевал уважение и любовь нескольких поколений водителей за свою надежность, проходимость и универсальность. Но не все знают, что из этого скромного грузовика можно сделать настоящее оффроуд-авто, способное преодолевать самые сложные препятствия и вызывать восхищение окружающих. В этой статье мы расскажем об одном из таких проектов, который был реализован группой энтузиастов.

Первым делом умельцы заменили стандартный бензиновый двигатель ГАЗ-66 на более мощный и экономичный дизельный мотор Hino J08C, который был доставлен из Японии. Этот двигатель имеет рабочий объем 8 литров и выдает 205 л.с. при 540 Н*м крутящего момента. Он отличается высокой надежностью и долговечностью, а также способен работать на различных видах дизельного топлива. Кроме того, данный агрегат имеет турбонаддув, что увеличивает его эффективность и мощность. Кроме того, с двигателем Hino J08C была установлена и механическая коробка передач от того же производителя, которая имеет 6 ступеней и обеспечивает автомобилю плавное и точное переключение скоростей.

    Далее мастера заменили рулевой механизм, который в оригинальном ГАЗ-66 был золотниковым и не имел гидроусилителя. Это делало управление грузовиком тяжелым и утомительным, особенно при поворотах и маневрах. Поэтому энтузиасты установили рулевой механизм от ГАЗ-3309, который имеет гидроусилитель и значительно облегчает управление автомобилем. Также была установлена новая рулевая колонка и руль от ГАЗели — с более удобной формой и эргономикой.

    Следующий этап — модернизация подвески и тормозной системы. Подвеска ГАЗ-66 была независимой по типу торсионов, что обеспечивало хорошую проходимость и амортизацию. Однако она имела и недостатки, такие как низкая жесткость, большой люфт и сложность регулировки. Поэтому мастера решили заменить торсионы на более простые и надежные рессоры, которые были взяты от КамАЗа.

    Наконец, авторы проекта проведели косметическую обработку кузова и салона грузовика. Кабина была полностью покрыта шумо- и виброизоляцией, что повысило комфорт вождения и снизило уровень шума. В салоне установили новые сиденья от КамАЗа, магнитолу, кондиционер, монитор для камеры заднего вида и другое оборудование.

    Таким образом, команда энтузиастов превратила старый ГАЗ-66 в современного, мощного оффроуд-монстра, способного преодолевать практически любые препятствия и вызывающего восхищение у автолюбителей. Этот проект доказывает, что с помощью фантазии, умения и трудолюбия из обычного автомобиля можно создать  нечто действительно уникальное и неповторимое (фото, видео: YouTube канал ВЕЗДЕХОДЛАБ).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей